Любовь и перчатки: новая рекламная акция от Nokia23 января 2014, 21:23
Хорошая реклама давно стала визитной картой компании Nokia. Очередное ее творение лишь подтвердило талант маркетологов финского производителя. В Лондоне Nokia запустила новую рекламную кампанию под названием Glove Love. Целью акции является продемонстрировать потенциальным покупателям, что экраны Lumia-фонов воспринимают касания в перчатках, это делает использование смартфона более удобным в холодное время года. ![]() В рамках акции компания разместила два стенда в Westfield Center и Old Truman Brewery, которые в зависимости от погоды показывают следующие сообщения: «Make Love and Send Texts (занимайтесь любовью и шлите сообщения)», «Make Calls with Gloves On (осуществляйте звонки в перчатках)» и «Send Texts with Gloves On (шлите сообщения в перчатках)». Первые сто участников на каждой из локаций, которые пожертвуют своей перчаткой, получат взамен пару новых.
По материалам marketingweek.co.uk |
![]() Обзор Honor 400![]() Обзор OnePlus 13T![]() Обзор iQOO Z10![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra![]() Обзор Vivo V50![]() Обзор Tecno Camon 40 Premier![]() |