Любовь и перчатки: новая рекламная акция от Nokia23 января 2014, 21:23
Хорошая реклама давно стала визитной картой компании Nokia. Очередное ее творение лишь подтвердило талант маркетологов финского производителя. В Лондоне Nokia запустила новую рекламную кампанию под названием Glove Love. Целью акции является продемонстрировать потенциальным покупателям, что экраны Lumia-фонов воспринимают касания в перчатках, это делает использование смартфона более удобным в холодное время года. В рамках акции компания разместила два стенда в Westfield Center и Old Truman Brewery, которые в зависимости от погоды показывают следующие сообщения: «Make Love and Send Texts (занимайтесь любовью и шлите сообщения)», «Make Calls with Gloves On (осуществляйте звонки в перчатках)» и «Send Texts with Gloves On (шлите сообщения в перчатках)». Первые сто участников на каждой из локаций, которые пожертвуют своей перчаткой, получат взамен пару новых.
По материалам marketingweek.co.uk |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |