Любовь и перчатки: новая рекламная акция от Nokia


Хорошая реклама давно стала визитной картой компании Nokia. Очередное ее творение лишь подтвердило талант маркетологов финского производителя. В Лондоне Nokia запустила новую рекламную кампанию под названием Glove Love. Целью акции является продемонстрировать потенциальным покупателям, что экраны Lumia-фонов воспринимают касания в перчатках, это делает использование смартфона более удобным в холодное время года.



Любовь и перчатки: новая рекламная акция от Nokia


В рамках акции компания разместила два стенда в Westfield Center и Old Truman Brewery, которые в зависимости от погоды показывают следующие сообщения: «Make Love and Send Texts (занимайтесь любовью и шлите сообщения)», «Make Calls with Gloves On (осуществляйте звонки в перчатках)» и «Send Texts with Gloves On (шлите сообщения в перчатках)». Первые сто участников на каждой из локаций, которые пожертвуют своей перчаткой, получат взамен пару новых.






iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025