Samsung снизит затраты на рекламу своих продуктов


Реклама Samsung похожа на телефоны компании – ее много и она везде. В 2013 году южнокорейский производитель потратил на продвижение своих продуктов впечатляющие $14 млрд. Тем не менее, в четвертом квартале 2013 года продажи смартфонов и планшетов Samsung сильно упала, а это значит, что самое время затянуть пояса.





Старший вице-президент компании Ким Хенджун (Kim Hyunjoon) заявил аналитикам, что в 2014 году Samsung сократит рекламный бюджет, а также будет искать способы повышения эффективности маркетинговых расходов. Напомним, что в скором времени стартует Зимняя Олимпиада 2014 в Сочи и Samsung является одним из главных спонсоров мероприятия. Руководство компании намерено использовать данное мероприятие для активного продвижения своих продуктов.








Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды