Samsung снизит затраты на рекламу своих продуктов24 января 2014, 16:09
Реклама Samsung похожа на телефоны компании – ее много и она везде. В 2013 году южнокорейский производитель потратил на продвижение своих продуктов впечатляющие $14 млрд. Тем не менее, в четвертом квартале 2013 года продажи смартфонов и планшетов Samsung сильно упала, а это значит, что самое время затянуть пояса. Старший вице-президент компании Ким Хенджун (Kim Hyunjoon) заявил аналитикам, что в 2014 году Samsung сократит рекламный бюджет, а также будет искать способы повышения эффективности маркетинговых расходов. Напомним, что в скором времени стартует Зимняя Олимпиада 2014 в Сочи и Samsung является одним из главных спонсоров мероприятия. Руководство компании намерено использовать данное мероприятие для активного продвижения своих продуктов.
По материалам reuters.com |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |