Yota Devices: 12 тыс. YotaPhone за 2 месяца и контракт с Lotus F1


Российская компания Yota Devices опубликовала официальную сводку продаж «инновационного» устройства с двумя экранами YotaPhone (характеристики и особенности). Аппарат поступил на прилавки магазинов 4 декабря, а значит, прошло почти 2 месяца, по которым можно делать выводы о продвижении модели. За этот срок было реализовано суммарно 12 тыс. устройств в России и в странах Европы. Согласно компании, эти цифры превзошли ее ожидания и позволяют рассчитывать на дальнейший рост и достижения по итогам квартала отметки в 20 тыс. штук. Также производитель заявляет, ссылаясь на экспертные оценки крупных российских ритейлеров (МТС, «Евросеть», «Связной»), что доля YotaPhone на российском рынке составила около 3% в сегменте смартфонов в ценовом диапазоне от 15 до 25 тыс. рублей. К слову, источник, близкий к названным дистрибьюторам, не так давно сообщил, что «Евросеть» и «Связной» продали лишь немногим более трех сотен YotaPhone каждый. Напомним, стоимость девайса в ключевых точках продаж составила 19 990 рублей.



Yota Devices: 12 тыс. Yota Phone за 2 месяца и контракт с Lotus F1


Тем временем, Yota Devices прилагает усилия для маркетингового продвижения своего бренда. Компания заключила сделку с командой Lotus F1, которая выступает в «королеве автоспорта» - гонках Formula-1. По словам Влада Мартынова, гендиректора Yota Devices, Lotus F1 станут важными партнерами, которые помогут в продвижении существующего гаджета, а также будут способствовать применению новейших материалов и технологий в будущих девайсах российского производителя. Аудитория этого вида спорта насчитывает более 1 млрд человек в 200 странах мира, так что такой шаг может стать неплохим решением для популяризации бренда далеко за пределами России.








Обзор Honor 400

Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra

Обзор Vivo V50

Обзор Tecno Camon 40 Premier

Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1

Обзор Dreame X50 Ultra Complete

Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design