Lenovo не знает, что делать с Motorola


Сегодня Google и Lenovo ошарашили общественность новостью о передаче Motorola Mobility китайцам за $2,91 млрд. Фондовый рынок не очень благосклонно отреагировал на это событие – после объявления о сделке акции Lenovo обвалились на 8%, а это около 1 евро за единицу. Аналитики опасаются, что Motorola не удастся вывести в плюс в ближайшем будущем. Кроме того, Google сохранила за собой большую часть патентного портфеля, а Lenovo получила лишь лицензии на ее использование, что тоже не добавило баллов китайцам. Отчасти подтвердил такие опасения генеральный директор Lenovo Ян Йуанкин (Yang Yuanqing). Хоть и стратегический курс на запад и обозначен, но конкретного финансово-обоснованного плана по обеспечению прибыльности Motorola Mobility у руководства пока нет. Правда, руководитель заметил, что Lenovo способна делать деньги из активов Motorola и постепенно продвигать за счет нее и без того высоко забравшийся бренд из Поднебесной.



Lenovo не знает что делать с Motorola


Кроме того, по словам руководства Lenovo, обе торговые марки будут использоваться параллельно, взаимно дополняя друг друга. Бренд Lenovo популярен в Китае и рынках развивающихся стран, в то время как Motorola имеет достаточно крепкие позиции в зажиточных странах Северной и Латинской Америк. Также китайцы развеяли сомнения по допуску иностранного капитала в американские бизнес-структуры. Мистер Йунжин поспешил заметить, что таких неприятностей с его компанией не случится, поскольку речь идет о рынке потребительских товаров. Что ж, в ближайшее время будем иметь возможность проверить на практике уверенность дерзких китайских лидеров мобильной индустрии.








iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025