Lenovo не знает, что делать с Motorola


Сегодня Google и Lenovo ошарашили общественность новостью о передаче Motorola Mobility китайцам за $2,91 млрд. Фондовый рынок не очень благосклонно отреагировал на это событие – после объявления о сделке акции Lenovo обвалились на 8%, а это около 1 евро за единицу. Аналитики опасаются, что Motorola не удастся вывести в плюс в ближайшем будущем. Кроме того, Google сохранила за собой большую часть патентного портфеля, а Lenovo получила лишь лицензии на ее использование, что тоже не добавило баллов китайцам. Отчасти подтвердил такие опасения генеральный директор Lenovo Ян Йуанкин (Yang Yuanqing). Хоть и стратегический курс на запад и обозначен, но конкретного финансово-обоснованного плана по обеспечению прибыльности Motorola Mobility у руководства пока нет. Правда, руководитель заметил, что Lenovo способна делать деньги из активов Motorola и постепенно продвигать за счет нее и без того высоко забравшийся бренд из Поднебесной.



Lenovo не знает что делать с Motorola


Кроме того, по словам руководства Lenovo, обе торговые марки будут использоваться параллельно, взаимно дополняя друг друга. Бренд Lenovo популярен в Китае и рынках развивающихся стран, в то время как Motorola имеет достаточно крепкие позиции в зажиточных странах Северной и Латинской Америк. Также китайцы развеяли сомнения по допуску иностранного капитала в американские бизнес-структуры. Мистер Йунжин поспешил заметить, что таких неприятностей с его компанией не случится, поскольку речь идет о рынке потребительских товаров. Что ж, в ближайшее время будем иметь возможность проверить на практике уверенность дерзких китайских лидеров мобильной индустрии.










Обзор Xiaomi Band 9

Обзор iQOO Neo 9S Pro+

Обзор Google Pixel 9

Обзор Infinix GT 20 Pro

Обзор OPPO Reno 12 F и OPPO Reno 12 Pro

Обзор Sony Xperia 1 VI

Обзор Huawei MatePad 11.5"S PaperMatte