Samsung сдает позиции на российском рынке


Компания Samsung была и остается мировым лидером по продажам мобильных телефонов. Однако в России популярность бренда несколько снизилась на протяжении 2013 года. Как сообщает источник, с января по декабрь 2013 года доля Samsung снизилась с 35,6 до 21,3%, в то время как выручка, по состоянию на декабрь, сократилась с 36,3 до 24,4%. Падение было заметно как в сегменте «звонилок», так и в смартфонной части рынка, что позволило конкурентам из Apple обойти корейцев к концу года. Те же проблемы, но в меньших масштабах, испытывает Nokia - с 28,2 до 20,5% в натуральном выражении и с 16,6 до 11,9% в денежном.



Samsung заставляет олимпийцев скрывать логотипы на смартфонах


Представители крупных ритейлеров, комментируя данную информацию, сетуют на рост популярности брендов В-класса, которые предлагают недорогие аппараты по цене до 5 тыс. рублей, тем самым вытесняя простофоны от Samsung и Nokia. Доля таких аппаратов за год выросла с 20 до 33% за счет продаж Samsung, Nokia, Sony, LG и HTC, которые предлагают свой продукт по более высоким ценам. К примеру, та же Samsung ориентируется в своей деятельности на сегмент 10-15 тыс. рублей. Также поговаривают, что определенную роль сыграл пересмотр политики Samsung в отношении партнеров. В 2013 году Samsung сократил число оптовых дистрибьюторов своей продукции, а также пересмотрел условия сотрудничества с "Евросетью", что могло также негативно отразиться на лидерских позициях бренда. Представители ритейлера эту информацию не комментируют.










Обзор vivo X200 Pro

Обзор Realme C75

Обзор OPPO A5 Pro

Обзор Xiaomi 15

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+