Samsung сдает позиции на российском рынке


Компания Samsung была и остается мировым лидером по продажам мобильных телефонов. Однако в России популярность бренда несколько снизилась на протяжении 2013 года. Как сообщает источник, с января по декабрь 2013 года доля Samsung снизилась с 35,6 до 21,3%, в то время как выручка, по состоянию на декабрь, сократилась с 36,3 до 24,4%. Падение было заметно как в сегменте «звонилок», так и в смартфонной части рынка, что позволило конкурентам из Apple обойти корейцев к концу года. Те же проблемы, но в меньших масштабах, испытывает Nokia - с 28,2 до 20,5% в натуральном выражении и с 16,6 до 11,9% в денежном.



Samsung заставляет олимпийцев скрывать логотипы на смартфонах


Представители крупных ритейлеров, комментируя данную информацию, сетуют на рост популярности брендов В-класса, которые предлагают недорогие аппараты по цене до 5 тыс. рублей, тем самым вытесняя простофоны от Samsung и Nokia. Доля таких аппаратов за год выросла с 20 до 33% за счет продаж Samsung, Nokia, Sony, LG и HTC, которые предлагают свой продукт по более высоким ценам. К примеру, та же Samsung ориентируется в своей деятельности на сегмент 10-15 тыс. рублей. Также поговаривают, что определенную роль сыграл пересмотр политики Samsung в отношении партнеров. В 2013 году Samsung сократил число оптовых дистрибьюторов своей продукции, а также пересмотрел условия сотрудничества с "Евросетью", что могло также негативно отразиться на лидерских позициях бренда. Представители ритейлера эту информацию не комментируют.










Обзор Xiaomi Band 9

Обзор iQOO Neo 9S Pro+

Обзор Google Pixel 9

Обзор Infinix GT 20 Pro

Обзор OPPO Reno 12 F и OPPO Reno 12 Pro

Обзор Sony Xperia 1 VI

Обзор Huawei MatePad 11.5"S PaperMatte