Стоимость бренда Apple пересекла отметку $100 млрд


Популярность смартфонов и планшетов Apple не могла пройти даром для самой компании. В который раз знаменитый на весь мир «яблочный» бренд признается самым дорогостоящим в США. Как сообщает источник со ссылкой на исследование Silicon Valley Business Journal, вывеска компании из Купертино возглавляет список 500 самых дорогих на североамериканском континенте и достигает отметки в $104,7 млрд (или 23% от рыночной капитализации компании). Эта стоимость превосходит затраты на космическую программу «Аполлон» с поправкой на сегодняшние реалии. Следом за Apple с большим отрывом идут Google и Microsoft ($68,6 и $62,8 млрд соответственно). В почетной десятке также находятся сотовые операторы АT&T и Verizon.





Помимо этого, аналитики выявили, что 72% бизнеса в США составляют нематериальные активы, под которые подпадает понятие бренда. В денежном выражении это $2,5 триллиона.










Обзор Xiaomi Band 9

Обзор Sony Xperia 1 VI

Обзор Google Pixel 9

Обзор Nubia Z60 Ultra LV и Z60S Pro

Обзор OPPO Reno 12 F и OPPO Reno 12 Pro

Обзор Infinix GT 20 Pro

Обзор Huawei MatePad 11.5"S PaperMatte