Стоимость бренда Apple пересекла отметку $100 млрд


Популярность смартфонов и планшетов Apple не могла пройти даром для самой компании. В который раз знаменитый на весь мир «яблочный» бренд признается самым дорогостоящим в США. Как сообщает источник со ссылкой на исследование Silicon Valley Business Journal, вывеска компании из Купертино возглавляет список 500 самых дорогих на североамериканском континенте и достигает отметки в $104,7 млрд (или 23% от рыночной капитализации компании). Эта стоимость превосходит затраты на космическую программу «Аполлон» с поправкой на сегодняшние реалии. Следом за Apple с большим отрывом идут Google и Microsoft ($68,6 и $62,8 млрд соответственно). В почетной десятке также находятся сотовые операторы АT&T и Verizon.





Помимо этого, аналитики выявили, что 72% бизнеса в США составляют нематериальные активы, под которые подпадает понятие бренда. В денежном выражении это $2,5 триллиона.










Обзор 8849 Tank 4 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор Ninkear A15 Pro

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G

Обзор iQOO Z10