Движение феминисток обиделось на Highscreen


Марка Highscreen не единожды отмечалась рекламными роликами и постерами к своим смартфонам «на грани фола», разработанными Агенством Марины Рожковой (АМР). Естественно, оценили «концептуальный» подход не все. В Сети разгорелась дискуссия на повышенных тонах и, временами, с переходом на личности касательно рекламщиков. Недовольным оказалось сообщество феминисток, которые разглядели в PR-контенте компании нотки сексизма. Под горячую женскую руку попали как пиарщики, так и покупатели девайсов Highscreen. Интернет-активисты в грубой форме призывают отказаться от продукции этого бренда, взывая к морали и здоровому чувству юмора пользователей интернета.





Последовала реакция и от авторов скандальных материалов. С помощью иронии и сарказма, пиарщики ответили, что претензии феминисток являются безосновательными, а также пообещали, что эти нападки станут темой одной из будущих промо-акций. Выйдет ли конфликт за пределы Сети? Мы будем следить за развитием ситуации.










iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025