Google пытается зарегистрировать торговую марку Glass


Компания Google старательно пытается защитить свои инновационные активы. В прошлом году американская корпорация зарегистрировала торговую марку «Google Glass», а в 2014 надеется получить эксклюзивное право на слово «Glass», о чем осведомила патентное бюро США. Правда этот путь рискует стать тернистым для IT-гиганта. Инспектор, занимающийся разрешением этого вопроса, указывает на две основные проблемы, связанные с торговой маркой Glass. Во-первых, такая торговая марка будет напоминать существующие или ожидающие утверждения продукты, что, в свою очередь, может вводить потребителя в заблуждение. Во-вторых, по убеждению работника службы, не могут подлежать дополнительной защите торговые марки, которые выражают общие свойства товара, без элементов описательного характера. Например, регистрировать торговую марку «Сальса» имеет смысл, а вот термин «острый соус» - нет.



Google Glass выйдут на рынок в этом году?


В то же время, Google не намерена «складывать оружие». Компания направила в бюро 1928-страничное письмо, где дает пояснения по сути выявленных недостатков. В нем Google говорит о том, что, хоть и очки называются Glass (стекло), но выполнены и металла и пластика. Поэтому говорить об описательном характере, в данном случае, не приходится. 1900 с лишним страниц Google посвятила разного рода статьям о Google Glass, которые призваны показать властям, что пользователь достаточно хорошо осведомлен о назначении и функционале очков и ввести в заблуждение торговая марка «Glass» не сможет. Бюро рассмотрит предоставленные аргументы и примет важное (с точки зрения маркетинга) решение в ближайшее время.










Обзор OnePlus 13

Обзор Infinix InBook Y3H Max

Обзор Xiaomi Mix Flip

Обзор Huawei Mate X6

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор смарт-часов Huawei Watch Ultimate

Обзор Realme 13+ 5G