Безопасность поможет BlackBerry выйти из кризиса


Канадская компания BlackBerry продолжает нести финансовые потери из-за низких продаж собственных смартфонов. В 2011 году было продано 52,1 млн девайсов известного бренда, но в наши дни этот показатель составляет лишь 3,4 млн. Генеральный директор компании Джон Чен (John Chen) озвучил свое видение выхода из сложной ситуации. Так, канадцы намерены сосредоточиться на функциях безопасности своих устройств. Для этого строится команда инженеров и программистов, заключаются новые партнерские соглашения. Основной целевой аудиторией станут клиенты из сферы финансов, юридических услуг, а также здравоохранения. Кроме того, по мнению СЕО, услуги BlackBerry могут заинтересовать правительства многих стран. В первую очередь это касается США, где скандал вокруг Эдварда Сноудена (Edward Snouden) остается свежим в памяти.



Новый CEO BlackBerry верит в потенциал и будущее компании


Комплекс долгосрочных и краткосрочных программ должен вызвать существенный приток инвестиций к концу 2014 финансового года (февраль 2015), а прибыльность к BlackBerry должна вернуться годом позже. Насколько такие расчеты окажутся эффективными? Покажет время.








iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025