Безопасность поможет BlackBerry выйти из кризиса


Канадская компания BlackBerry продолжает нести финансовые потери из-за низких продаж собственных смартфонов. В 2011 году было продано 52,1 млн девайсов известного бренда, но в наши дни этот показатель составляет лишь 3,4 млн. Генеральный директор компании Джон Чен (John Chen) озвучил свое видение выхода из сложной ситуации. Так, канадцы намерены сосредоточиться на функциях безопасности своих устройств. Для этого строится команда инженеров и программистов, заключаются новые партнерские соглашения. Основной целевой аудиторией станут клиенты из сферы финансов, юридических услуг, а также здравоохранения. Кроме того, по мнению СЕО, услуги BlackBerry могут заинтересовать правительства многих стран. В первую очередь это касается США, где скандал вокруг Эдварда Сноудена (Edward Snouden) остается свежим в памяти.



Новый CEO BlackBerry верит в потенциал и будущее компании


Комплекс долгосрочных и краткосрочных программ должен вызвать существенный приток инвестиций к концу 2014 финансового года (февраль 2015), а прибыльность к BlackBerry должна вернуться годом позже. Насколько такие расчеты окажутся эффективными? Покажет время.










Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды