Samsung скрывала неудачи линейки Galaxy Tab11 апреля 2014, 14:43
Совершенно секретные данные о продажах планшетов Samsung, обнародованные в рамках судебного противостояния корейского гиганта и Apple, показывают, что исследования рынка, публиковавшиеся в СМИ, были далеки от реальности. IDC, Gartner и Strategy Analytics сообщали, что доля iPad падает, а Android-планшетов - растёт. И драйвер этого роста - Samsung. Однако внутренние документы корейской компании показывают, что она намеренно вводила в заблуждение своих инвесторов и аналитиков ложными заявлениями о продажах. Вот как ситуацию видели в самой Samsung: Ещё один секретный документ (под этим абзацем) показывает реальные цифры продаж планшетов в 2011 году: 17,4 миллиона iPad, 5 миллионов Kindle, 1,5 миллиона Barnes&Noble Nook и лишь 1 миллион планшетов Samsung. И это при том, что Samsung начала производство Android-"таблеток" на год раньше Amazon и Barnes&Noble и имела опыт в производстве планшетов на Windows. В это время IDC и Strategy Analytics заявляли о 2 миллионах проданных Samsung Galaxy Tab за один лишь 4 квартал 2010 года. Причём общие продажи Android-планшетов в том квартале составили всего 2,1 миллиона. Wall Street Journal позже объяснила, что цифры Samsung - отгрузки в магазины, а не продажи конечным покупателям. На деле же линейка Galaxy Tab была не более успешной, чем Microsoft Zune или планшеты с Android Honeycomb.
По материалам appleinsider.com |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Honor X7cОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet ProОбзор Tecno Phantom V Fold 2 |