HTC под гипнозом вынуждает купить One (M8) (видео)


Маркетинг традиционно не самая сильная сторона тайваньской компании HTC. Несмотря на попытки построить пиар-акции вокруг голливудского актера Роберта Дауни-младшего (Robert Downy Jr), получить коммерческого успеха флагману HTC One (M7) (обзор) не удалось. Но на дворе 2014 год и на прилавках магазинов HTC One (M8) - переработанный и улучшенный по многим параметрам смартфон. Изменила HTC и рекламные ходы. Основной лейтмотив современной пиар-кампании – «Спроси в Интернете» о том, чем HTC One (M8) (обзор) лучше остальных, передавая по ходу основные достоинства аппарата (металлический корпус, стильный дизайн). В новом рекламном ролике Гэри Олдмэн (Gary Oldman), ставший лицом HTC в этом сезоне, силой мысли и гипнозом убеждает пользователя купить HTC One (M8). Атмосфера прошлых работ сохранена. Смотрим:





Напомним, HTC One (M8) поступил в продажу в конце марта в трех основных расцветках – серой, серебристой и золотой. В планах компании есть релиз еще трех дополнительных цветов – красный, синий и розовый. Рекомендованная цена смартфона в России – 32 990 рублей.








iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025