Samsung лидирует на рынке умных часов в США12 июня 2014, 08:30
Первое поколение умных часов Samsung не вызвало интереса у покупателей, на что есть свои объективные причины. При работе над следующим поколением Samsung учла большинство своих ошибок, что, соответственно, сказалось на продажах устройств. По данным NPD Group, Samsung удерживает лидерство на рынке умных часов в США. Корейская компания получает 78% от общей прибыли в данном сегменте, что в денежном эквиваленте равно $96 млн. На втором месте находится Pebble (18%), а общая доля остальных производителей не превышает 4%. Тот факт, что Samsung лидирует в данном сегменте, вряд ли удивит кого-либо. В прошлом месяце появилась информация, что поставки часов Gear достигли отметки в 500 тыс. девайсов. Тем не менее, рынок умных часов является относительно новым и клиентская база тут весьма скудна. По подсчетам NPD Group, всего 20% американских покупателей заинтересованы в приобретении подобного гаджета. Возможно, ситуация изменится с выходом Apple iWatch и часов под управлением Google Android Wear.
По материалам npd.com |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Honor X7cОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet ProОбзор Tecno Phantom V Fold 2 |