Samsung лидирует на рынке умных часов в США


Первое поколение умных часов Samsung не вызвало интереса у покупателей, на что есть свои объективные причины. При работе над следующим поколением Samsung учла большинство своих ошибок, что, соответственно, сказалось на продажах устройств. По данным NPD Group, Samsung удерживает лидерство на рынке умных часов в США. Корейская компания получает 78% от общей прибыли в данном сегменте, что в денежном эквиваленте равно $96 млн. На втором месте находится Pebble (18%), а общая доля остальных производителей не превышает 4%.



Samsung лидирует на рынке умных часов в США


Тот факт, что Samsung лидирует в данном сегменте, вряд ли удивит кого-либо. В прошлом месяце появилась информация, что поставки часов Gear достигли отметки в 500 тыс. девайсов. Тем не менее, рынок умных часов является относительно новым и клиентская база тут весьма скудна. По подсчетам NPD Group, всего 20% американских покупателей заинтересованы в приобретении подобного гаджета. Возможно, ситуация изменится с выходом Apple iWatch и часов под управлением Google Android Wear.










Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды