Fly - лидер потребительского спроса в России15 июля 2014, 11:22
Согласно данным аналитического отдела Меридиан Телеком Групп, бренд Fly впервые в истории российского рынка стал лидером потребительского спроса, оставив позади известных мировых производителей. Тенденция к повышению интереса среди потребителей наметилась во втором квартале 2013 года. С тех пор Fly показывает уверенный рост. В четвертом квартале прошлого года доля Fly увеличилась с 11,4% до 15%, что позволило бренду занять третье место на рынке. В 2014 году рост популярности Fly продолжился, благодаря чему компании удалось обойти на российском рынке даже Samsung. В количественном выражении продажи бренда за последний год выросли в три раза (с 294 тыс. до 880 тыс. устройств). Ожидается, что к концу нынешнего года доля Fly на российском рынке составит 20% благодаря расширению модельного ряда за счет 8-ядерных моделей и девайсов под управлением Windows Phone 8.1. ![]()
По материалам Fly |
![]() Обзор 8849 Tank 4 Pro![]() Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro![]() Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!![]() Обзор Ninkear A15 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Обзор Realme 14 5G![]() Обзор iQOO Z10![]() |