Fly - лидер потребительского спроса в России


Согласно данным аналитического отдела Меридиан Телеком Групп, бренд Fly впервые в истории российского рынка стал лидером потребительского спроса, оставив позади известных мировых производителей. Тенденция к повышению интереса среди потребителей наметилась во втором квартале 2013 года. С тех пор Fly показывает уверенный рост. В четвертом квартале прошлого года доля Fly увеличилась с 11,4% до 15%, что позволило бренду занять третье место на рынке. В 2014 году рост популярности Fly продолжился, благодаря чему компании удалось обойти на российском рынке даже Samsung. В количественном выражении продажи бренда за последний год выросли в три раза (с 294 тыс. до 880 тыс. устройств). Ожидается, что к концу нынешнего года доля Fly на российском рынке составит 20% благодаря расширению модельного ряда за счет 8-ядерных моделей и девайсов под управлением Windows Phone 8.1.



Fly - лидер потребительского спроса в России







iqoo


Обзор Xiaomi 15 Ultra

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Samsung Galaxy A56

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack