Fly - лидер потребительского спроса в России15 июля 2014, 11:22
Согласно данным аналитического отдела Меридиан Телеком Групп, бренд Fly впервые в истории российского рынка стал лидером потребительского спроса, оставив позади известных мировых производителей. Тенденция к повышению интереса среди потребителей наметилась во втором квартале 2013 года. С тех пор Fly показывает уверенный рост. В четвертом квартале прошлого года доля Fly увеличилась с 11,4% до 15%, что позволило бренду занять третье место на рынке. В 2014 году рост популярности Fly продолжился, благодаря чему компании удалось обойти на российском рынке даже Samsung. В количественном выражении продажи бренда за последний год выросли в три раза (с 294 тыс. до 880 тыс. устройств). Ожидается, что к концу нынешнего года доля Fly на российском рынке составит 20% благодаря расширению модельного ряда за счет 8-ядерных моделей и девайсов под управлением Windows Phone 8.1. ![]()
По материалам Fly |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |