Xiaomi ждет падение темпов продаж на рынке Китая


За последний год Xiaomi семимильными шагами завоевывает популярность среди пользователей. В основном целевая аудитория молодого бренда находится на домашнем рынке в Китае. Несмотря на первенство соотечественников Lenovo, счет проданных смартфонов Xiaomi идет на миллионы, а в чартах продаж китайцы временами опережают такие именитые бренды, как HTC и Apple. Тем не менее, согласно исследованию Digitimes, Xiaomi ждет падение темпов продаж в ближайшее время. Сообщается, что конкуренты будут атаковать Xiaomi их же оружием – интернет-маркетингом. Во втором полугодии некоторые производители запустили (или планируют запустить) несколько девайсов с высоким уровнем производительности по цене $129-161 (за счет продажи сугубо через Интернет).





Активно пользуются концепцией сетевого маркетинга китайцы из OnePlus, которые построили на ее основе маркетинговую кампанию флагмана One (распаковка). Чем больше брендов пойдут по этому пути, тем больше проблем с поставками может возникнуть у Xiaomi. А пока компания озабочена подготовкой к старту продаж Mi4 (характеристики), который состоится 16 августа.










Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro