Xiaomi ждет падение темпов продаж на рынке Китая


За последний год Xiaomi семимильными шагами завоевывает популярность среди пользователей. В основном целевая аудитория молодого бренда находится на домашнем рынке в Китае. Несмотря на первенство соотечественников Lenovo, счет проданных смартфонов Xiaomi идет на миллионы, а в чартах продаж китайцы временами опережают такие именитые бренды, как HTC и Apple. Тем не менее, согласно исследованию Digitimes, Xiaomi ждет падение темпов продаж в ближайшее время. Сообщается, что конкуренты будут атаковать Xiaomi их же оружием – интернет-маркетингом. Во втором полугодии некоторые производители запустили (или планируют запустить) несколько девайсов с высоким уровнем производительности по цене $129-161 (за счет продажи сугубо через Интернет).





Активно пользуются концепцией сетевого маркетинга китайцы из OnePlus, которые построили на ее основе маркетинговую кампанию флагмана One (распаковка). Чем больше брендов пойдут по этому пути, тем больше проблем с поставками может возникнуть у Xiaomi. А пока компания озабочена подготовкой к старту продаж Mi4 (характеристики), который состоится 16 августа.








Vivo


Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

vivo v30

Обзор Honor X9b

Обзор itel A70

Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 Pro

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4