Xiaomi обошла Samsung в Китае и стала лидером


После успеха Xiaomi на мировой арене, где китайский бренд сумел выбраться на пятую строчку рейтинга вендоров, обойдя именитый LG, компания завоевала лидерство на домашнем для себя рынке Китая, опередив другой корейский супертяжеловес Samsung. Во втором квартале доля Xiaomi составила 14%, в то время как Samsung удалось занять 12% кусок. Бронза у Lenovo, которая продала около 200 тыс. аппаратов за три месяца. Отметим, Samsung оставался лидером в течение двух лет. В этот период доля компании на рынке Поднебесной достигала 22%. Прорыв Xiaomi обеспечивается интернет-маркетингом, который снижает затраты и позволяет уменьшить конечную стоимость продукции. Сегодня Xiaomi опирается на флагман Mi4, планшет Mi Pad (превью) и популярную бюджетную линейку Redmi.















Обзор 8849 Tank 4 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

Обзор OnePlus 13T

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор iQOO Z10

Обзор Ninkear A15 Pro

Обзор Samsung Galaxy A36