Xiaomi обошла Samsung в Китае и стала лидером05 августа 2014, 14:45
После успеха Xiaomi на мировой арене, где китайский бренд сумел выбраться на пятую строчку рейтинга вендоров, обойдя именитый LG, компания завоевала лидерство на домашнем для себя рынке Китая, опередив другой корейский супертяжеловес Samsung. Во втором квартале доля Xiaomi составила 14%, в то время как Samsung удалось занять 12% кусок. Бронза у Lenovo, которая продала около 200 тыс. аппаратов за три месяца. Отметим, Samsung оставался лидером в течение двух лет. В этот период доля компании на рынке Поднебесной достигала 22%. Прорыв Xiaomi обеспечивается интернет-маркетингом, который снижает затраты и позволяет уменьшить конечную стоимость продукции. Сегодня Xiaomi опирается на флагман Mi4, планшет Mi Pad (превью) и популярную бюджетную линейку Redmi.
По материалам canalys.com |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |