Xiaomi обошла Samsung в Китае и стала лидером05 августа 2014, 14:45
После успеха Xiaomi на мировой арене, где китайский бренд сумел выбраться на пятую строчку рейтинга вендоров, обойдя именитый LG, компания завоевала лидерство на домашнем для себя рынке Китая, опередив другой корейский супертяжеловес Samsung. Во втором квартале доля Xiaomi составила 14%, в то время как Samsung удалось занять 12% кусок. Бронза у Lenovo, которая продала около 200 тыс. аппаратов за три месяца. Отметим, Samsung оставался лидером в течение двух лет. В этот период доля компании на рынке Поднебесной достигала 22%. Прорыв Xiaomi обеспечивается интернет-маркетингом, который снижает затраты и позволяет уменьшить конечную стоимость продукции. Сегодня Xiaomi опирается на флагман Mi4, планшет Mi Pad (превью) и популярную бюджетную линейку Redmi.
По материалам canalys.com |
Обзор Honor Magic 6 ProОбзор Яндекс Станция МидиОбзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4GОбзор Realme 12 Pro и 12 Pro+Обзор ASUS Zenbook Duo 2024Обзор 8849 Tank 3 Pro |