Xiaomi обошла Samsung в Китае и стала лидером


После успеха Xiaomi на мировой арене, где китайский бренд сумел выбраться на пятую строчку рейтинга вендоров, обойдя именитый LG, компания завоевала лидерство на домашнем для себя рынке Китая, опередив другой корейский супертяжеловес Samsung. Во втором квартале доля Xiaomi составила 14%, в то время как Samsung удалось занять 12% кусок. Бронза у Lenovo, которая продала около 200 тыс. аппаратов за три месяца. Отметим, Samsung оставался лидером в течение двух лет. В этот период доля компании на рынке Поднебесной достигала 22%. Прорыв Xiaomi обеспечивается интернет-маркетингом, который снижает затраты и позволяет уменьшить конечную стоимость продукции. Сегодня Xiaomi опирается на флагман Mi4, планшет Mi Pad (превью) и популярную бюджетную линейку Redmi.















Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro