Xiaomi обошла Samsung в Китае и стала лидером


После успеха Xiaomi на мировой арене, где китайский бренд сумел выбраться на пятую строчку рейтинга вендоров, обойдя именитый LG, компания завоевала лидерство на домашнем для себя рынке Китая, опередив другой корейский супертяжеловес Samsung. Во втором квартале доля Xiaomi составила 14%, в то время как Samsung удалось занять 12% кусок. Бронза у Lenovo, которая продала около 200 тыс. аппаратов за три месяца. Отметим, Samsung оставался лидером в течение двух лет. В этот период доля компании на рынке Поднебесной достигала 22%. Прорыв Xiaomi обеспечивается интернет-маркетингом, который снижает затраты и позволяет уменьшить конечную стоимость продукции. Сегодня Xiaomi опирается на флагман Mi4, планшет Mi Pad (превью) и популярную бюджетную линейку Redmi.













iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025