Motorola тащит Lenovo к вершине мирового рейтинга


В начале года Lenovo неожиданно объявила о покупке Motorola Mobility за $2,91 млрд. За эти деньги китайцы получили большой портфель патентов, права на бренд Motorola и несколько перспективных смартфонов – флагман Moto X и сбалансированную бюджетку Moto G (обзор). Мировые продажи Motorola в первом квартале составили 6,5 млн, а вот во втором увеличились до 8-9 млн единиц. Это дает Lenovo дополнительное преимущество в борьбе за лидерство на рынке смартфонов. Суммарные продажи собственного бренда и Motorola Mobility достигают 24 млн, что закрепляет за ними третью строчку рейтинга.





Продукция Motorola ориентирована на США, Латинскую Америку, Бразилию, Мексику и Индию (где, к слову, ей удалось обойти не менее именитую Nokia) и ценится там за высокое соотношение цена/качество. Также определенным стимулом стало развитие интернет-продаж – по информации источника, в Индии было продано около 1 млн гаджетов во втором квартале через сетевые ресурсы. Во втором полугодии ожидается релиз Moto X+1 и Moto G2, которые помогут Lenovo набрать еще несколько баллов в борьбе за лидерство.








Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+