Фрагментация экосистемы Android по брендам, моделям и версиям


Парни из OpenSignal представили занимательную статистику. Они решили подсчитать, какая доля того или иного бренда в экосистеме Google Android. Это требовало огромных усилий, так как в данном сегменте представлено большое количество производителей и еще больше устройств. Вряд ли кого-либо это удивит, но по подсчетам OpenSignal, самым крупным брендом в экосистеме Android-девайсов является Samsung, южнокорейская компания удерживает 43%. Также 12 из 13 самых популярных смартфонов являются результатом деятельности данного производителя. Несмотря на доминантное положение, доля Samsung за последний год упала на 4,5%. Второе место досталось Sony, ее доля составляет 4,8%. Авторы исследования уточняют, что сегодня в обороте много старых смартфонов компании, выходивших еще под брендом Sony Ericsson. Неплохо дела идут у Huawei, Lenovo, Motorola и LG.





Что касается количества девайсов, то несколько лет назад в OpenSignal насчитали чуть меньше 4 тысяч моделей Android-фонов. В прошлом году этот показатель составил почти 12 тысяч гаджетов, а в нынешнем вырос до 18 769 моделей. На долю десятки самых популярных девайсов приходится всего 15% рынка, хотя в 2013 году этот показатель составлял 21%.





О фрагментации экосистемы Android по версиям платформы подробно рассказано в диаграмме ниже. Полная версия отчета находится тут.







    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам opensignal.com


Vivo


Обзор OnePlus 12

vivo v29

Обзор Infinix Hot 40 и 40 Pro

Обзор Infinix Zero 30 4G

Обзор TECNO SPARK 20 Pro

Обзор itel A70

Что такое ШИМ и почему это важно? Отвечаем на видео