Samsung прошлась по Apple в серии рекламных роликов (видео)


Apple продолжает оставаться объектом состязания рекламщиков самых разных компаний в сфере мобильных технологий. Особо отличилась Samsung, которая построила целый рекламный тренд на троллинге конкурентов. Сперва корейцы напомнили Apple слова Стива Джобса (Steve Jobs) про большие дисплеи, а затем выпустили много видеороликов, где высмеяли «Бар для гениев» - культовое место для «яблочников». Видео объединены в плейлист «Не нужно быть гением» (It Doesn't Take a Genius), а тегом для узнаваемости выбран «Обрати внимание на отличие» (Note the difference). Samsung сумела «подколоть» Apple за все – от емкости аккумулятора до проблем с трансляцией анонса iPhone 6. И все это для того, чтобы показать преимущества фаблета Galaxy Note 4. Смотрим, высказываемся, делаем нужные выводы.






















Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro