Samsung прошлась по Apple в серии рекламных роликов (видео)


Apple продолжает оставаться объектом состязания рекламщиков самых разных компаний в сфере мобильных технологий. Особо отличилась Samsung, которая построила целый рекламный тренд на троллинге конкурентов. Сперва корейцы напомнили Apple слова Стива Джобса (Steve Jobs) про большие дисплеи, а затем выпустили много видеороликов, где высмеяли «Бар для гениев» - культовое место для «яблочников». Видео объединены в плейлист «Не нужно быть гением» (It Doesn't Take a Genius), а тегом для узнаваемости выбран «Обрати внимание на отличие» (Note the difference). Samsung сумела «подколоть» Apple за все – от емкости аккумулятора до проблем с трансляцией анонса iPhone 6. И все это для того, чтобы показать преимущества фаблета Galaxy Note 4. Смотрим, высказываемся, делаем нужные выводы.




















iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025