Samsung прошлась по Apple в серии рекламных роликов (видео)11 сентября 2014, 22:34
Apple продолжает оставаться объектом состязания рекламщиков самых разных компаний в сфере мобильных технологий. Особо отличилась Samsung, которая построила целый рекламный тренд на троллинге конкурентов. Сперва корейцы напомнили Apple слова Стива Джобса (Steve Jobs) про большие дисплеи, а затем выпустили много видеороликов, где высмеяли «Бар для гениев» - культовое место для «яблочников». Видео объединены в плейлист «Не нужно быть гением» (It Doesn't Take a Genius), а тегом для узнаваемости выбран «Обрати внимание на отличие» (Note the difference). Samsung сумела «подколоть» Apple за все – от емкости аккумулятора до проблем с трансляцией анонса iPhone 6. И все это для того, чтобы показать преимущества фаблета Galaxy Note 4. Смотрим, высказываемся, делаем нужные выводы.
По материалам Samsung |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() |