Samsung прошлась по Apple в серии рекламных роликов (видео)


Apple продолжает оставаться объектом состязания рекламщиков самых разных компаний в сфере мобильных технологий. Особо отличилась Samsung, которая построила целый рекламный тренд на троллинге конкурентов. Сперва корейцы напомнили Apple слова Стива Джобса (Steve Jobs) про большие дисплеи, а затем выпустили много видеороликов, где высмеяли «Бар для гениев» - культовое место для «яблочников». Видео объединены в плейлист «Не нужно быть гением» (It Doesn't Take a Genius), а тегом для узнаваемости выбран «Обрати внимание на отличие» (Note the difference). Samsung сумела «подколоть» Apple за все – от емкости аккумулятора до проблем с трансляцией анонса iPhone 6. И все это для того, чтобы показать преимущества фаблета Galaxy Note 4. Смотрим, высказываемся, делаем нужные выводы.






















Обзор 8849 Tank 4 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

Обзор OnePlus 13T

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор iQOO Z10

Обзор Ninkear A15 Pro

Обзор Samsung Galaxy A36