Google: квартальный отчет не оправдал ожидания аналитиков17 октября 2014, 17:54
Компания Google опубликовала свою финансовую отчетность за третий квартал 2014 года. Доходы корпорации выросли на 20% в годовом исчислении, до $16,52 млрд. Операционная прибыль составила $3,72 млрд (или 23% от выручки), а чистая прибыль - $2,81 млрд (против $2,97 млрд годом ранее). Львиную долю доходов принесли интернет-ресурсы Google - $11,25 млрд (68% валового дохода Google в третьем квартале). Это на те же 20% выше аналогичного показателя 2013 года. $3,43 млрд принесли сайты партнеров поискового гиганта и еще $1,84 млрд добавили в копидку другие направления деятельности. При этом Google увеличила на 46% затраты на исследования и развитие и тратит крупные средства на строительство новых дата-центров для хранения данных своих ресурсов. Это повлекло рост валовых расходов за 9 месяцев этого года до $7,4 млрд. Кстати, в итоги 9 месяцев все еще включается сделка с Lenovo по продаже Motorola Mobility, которая наносит определенный отпечаток на финансовые отчеты. Google довольна своим финансовым положением и квартальными результатами, чего не скажешь об аналитиках и инвесторах. После опубликования этих данных, акции Google упали на 3% на фоне неоправданных ожиданий экспертов. Так, аналитики предрекали компании доходы на уровне $16,57-16,59 млрд, а рост количества платных кликов на 20% (получили 17%, при том, что в последние кварталы показатель рос в среднем на 30%). Кроме того, прибыль на акцию составила $6,35, хотя эксперты ждали $6,54. В целом, они отмечают рост издержек компании и более медленные темпы роста. Завершающий квартал года должен стать сильным для американской корпорации, поскольку в этот период состоится релиз смартфона Motorola Nexus 6 и HTC Nexus 9, а также начнется распространение Android 5.0 Lollipop.
По материалам Google | Ведомости |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |