Samsung меняет стратегию: меньше моделей, больше эффективности30 октября 2014, 18:15
Samsung пообещала провести реформы в своём модельном ряду. Случилось это сразу после того, как прибыль от смартфонов в прошлом квартале сократилась до самой низкой за более чем три года. Южнокорейская компания, вырвавшаяся из стана отстающих в последние годы, гордилась умением быстро реагировать на потребности рынка. Но её успех сменился спадом, начавшимся не самым удачным запуском флагмана Samsung Galaxy S5 (обзор). Позиции компании подрывают как Apple, так и локальные компании с недорогими аппаратами. Исполнительный директор Samsung Electronic Ричард Йи вынужден признать, что его компания не успевает за меняющимися условиями игры. Samsung планирует существенно изменить стратегию по рынку смартфонов. Линейка должна стать эффективнее, что будет достигнуто сокращением числа моделей устройств. Это поможет лучше концентрироваться на продуктах и закупать компоненты дешевле. "Мы будем принципиально реформировать наш продуктовый портфель", сказал вице-президент по мобильному бизнесу Samsung Ким Хен Чжун. Samsung не рассказала, что планирует улучшать в программной стороне новинок, а в аппаратном плане компания намерена выделяться гибкими дисплеями и металлическими корпусами. Напомним, продажи смартфонов у Samsung падают второй квартал подряд. Компания остаётся лидером рынка смартфонов, но она является единственным в топ-5 производителем, демонстрирующим снижение продаж. Доля рынка за год сократилась с 33% до 24%. Учитывая падение прибылей от смартфонов, компании приходится всё больше полагаться на полупроводниковое направление. Впервые за три года оно принесло больше прибыли, чем подразделение мобильной связи.
По материалам theguardian.com |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |