Рынок планшетов: продажи iPad падают, Samsung и Lenovo растут31 октября 2014, 09:43
IDC опубликовала статистику по рынку планшетов в третьем квартале этого года. По сравнению с 2013 годом продажи выросли на 11,5% и достигли 53,8 миллионов. Если сравнивать с предыдущим кварталом, то благодаря сезону Back To School, продажи выросли на 11,2%. Быстрее, чем мир в целом, растёт США - на 18,5% за год. А что же в топ-5? Старший аналитик IDC говорит о ситуации так: "Хотя производители недорогих планшетов продают всё больше, ведущие поставщики, такие, как Apple, по-прежнему могут загребать доллары". Действительно, Apple по-прежнему лидирует, но её доля сократилась с 29,2% до 22,8%. Упали и продажи - 14,1 млн до 12,3 млн штук. У Samsung продажи, наоборот, растут, но незначительно - с 9,3 млн до 9,9 млн. Такой рост не даёт компании нарастить долю рынка, она упала с 19,3% до 18,3%. ASUS фиксирует небольшое падение, причём большая часть продаж приходится на Windows-аппараты. Lenovo демонстрирует рост - с 2,3 млн до 3 млн в штуках и с 4,8% до 5,7% в доле. Главным сюрпризом стало появление в пятёрке малоизвестной компании RCA (вот их сайт, ознкаомьтесь с ассортиментом), за год нарастившей продажи на 194%. Это стало возможно благодаря успешным сделкам с крупными ритейлерами.
По материалам IDC |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |