Рыночная доля HTC продолжает снижаться


Несмотря на более-менее позитивные финансовые результаты за последние полгода, аналитики сообщают о постепенном снижении рыночной доли HTC. На данный момент всего 2% всех смартфонов принадлежат тайваньской компании, а в середине 2011 года этот показатель составлял 10,7% (личный рекорд производителя). Очевидно, что причина такого явления заключается не в устройствах HTC, многие критики и простые пользователи называют One (M8) лучшим смартфоном на рынке на момент его релиза. Так что же тогда так негативно влияет на рыночную долю компании? В Forbes считают, что маркетинговая сторона бизнеса HTC весьма слаба. Несмотря на все попытки производителя (появление в рекламных роликах Роберта Дауни мл. и Гэри Олдмана), рост популярности смартфонов компании не наблюдался. Видимо маркетологи HTC решили сделать ставку на звездных гостей, тогда как главная задача рекламы – убеждать покупателей в том, что они должны купить тот или иной продукт. Взять, к примеру, HTC One (M8), этот девайс не уступал по характеристикам своим конкурентам и имел привлекательный внешний вид. Инженеры HTC сделали свое дело на ура, что позволило компании вернуться к позитивным финансовым результатам. Маркетологи постарались немного меньше, потому финансовые результаты были позитивными, но не впечатляющими. Напомним, что когда-то HTC была одним из самых популярных производителей смартфонов, на счету этой компании несколько легендарных устройств. Надеемся, что HTC прислушается к мнению экспертов и вернет себе былую популярность.












Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro