Samsung компенсирует падение продаж с помощью YotaPhone13 ноября 2014, 18:43
Информационное агентство Yonhap сообщает, что Samsung Display выступит производителем AMOLED-экранов для смартфона YotaPhone второго поколения (характеристики и особенности). Такое решение было принято компанией в попытках найти новых клиентов в условиях снижающихся продаж у главного покупателя панелей - Samsung Electronics. Samsung Display контролирует 98% мирового рынка AMOLED-дисплеев. Главным покупателем всегда являлась сестринская Samsung Electronics, но в последнее время корейский производитель испытывает трудности из-за роста популярности смартфонов китайских марок. Если в прошлом году на Samsung приходилось 90% закупок AMOLED-экранов, то сейчас - всего 80%.
По материалам Yonhap |
![]() Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro![]() Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!![]() Обзор Ninkear A15 Pro![]() Обзор Realme GT 7![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Обзор Realme 14 5G![]() |