Samsung компенсирует падение продаж с помощью YotaPhone13 ноября 2014, 18:43
Информационное агентство Yonhap сообщает, что Samsung Display выступит производителем AMOLED-экранов для смартфона YotaPhone второго поколения (характеристики и особенности). Такое решение было принято компанией в попытках найти новых клиентов в условиях снижающихся продаж у главного покупателя панелей - Samsung Electronics. Samsung Display контролирует 98% мирового рынка AMOLED-дисплеев. Главным покупателем всегда являлась сестринская Samsung Electronics, но в последнее время корейский производитель испытывает трудности из-за роста популярности смартфонов китайских марок. Если в прошлом году на Samsung приходилось 90% закупок AMOLED-экранов, то сейчас - всего 80%.
По материалам Yonhap |
Обзор iQOO 12 и iQOO 12 ProОбзор Honor X9bОбзор itel A70Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 ProОбзор Realme C67Обзор Redmi Watch 4 |