Samsung компенсирует падение продаж с помощью YotaPhone13 ноября 2014, 18:43
Информационное агентство Yonhap сообщает, что Samsung Display выступит производителем AMOLED-экранов для смартфона YotaPhone второго поколения (характеристики и особенности). Такое решение было принято компанией в попытках найти новых клиентов в условиях снижающихся продаж у главного покупателя панелей - Samsung Electronics. Samsung Display контролирует 98% мирового рынка AMOLED-дисплеев. Главным покупателем всегда являлась сестринская Samsung Electronics, но в последнее время корейский производитель испытывает трудности из-за роста популярности смартфонов китайских марок. Если в прошлом году на Samsung приходилось 90% закупок AMOLED-экранов, то сейчас - всего 80%.
По материалам Yonhap |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() |