Samsung теряет китайский рынок из-за Xiaomi и Apple


Прошлый год был нелегким для Samsung, особенно на китайском рынке. Рост популярности Xiaomi и других местных производителей, а также постоянная борьба с Apple серьезно ударили по продажам южнокорейского производителя. По данным CCID Consulting, в 2014 году доля Samsung на китайском рынке упала на 31,5%. Если в январе прошлого года компания удерживала 20% китайского сегмента, то в октябре этот показатель упал до 13,7%. Объем продаж за десять месяцев упал почти на 50 млн устройств. Примечательно, что Samsung по-прежнему является лидером рынка, но если негативная динамика продолжится, 2015 год не сулит ничего хорошего для корейцев.







    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам CCID Consulting

Новости по теме:



Теги:  samsung apple xiaomi китай продажи



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7