Samsung теряет китайский рынок из-за Xiaomi и Apple19 января 2015, 21:26
Прошлый год был нелегким для Samsung, особенно на китайском рынке. Рост популярности Xiaomi и других местных производителей, а также постоянная борьба с Apple серьезно ударили по продажам южнокорейского производителя. По данным CCID Consulting, в 2014 году доля Samsung на китайском рынке упала на 31,5%. Если в январе прошлого года компания удерживала 20% китайского сегмента, то в октябре этот показатель упал до 13,7%. Объем продаж за десять месяцев упал почти на 50 млн устройств. Примечательно, что Samsung по-прежнему является лидером рынка, но если негативная динамика продолжится, 2015 год не сулит ничего хорошего для корейцев.
По материалам CCID Consulting Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |