Samsung теряет китайский рынок из-за Xiaomi и Apple


Прошлый год был нелегким для Samsung, особенно на китайском рынке. Рост популярности Xiaomi и других местных производителей, а также постоянная борьба с Apple серьезно ударили по продажам южнокорейского производителя. По данным CCID Consulting, в 2014 году доля Samsung на китайском рынке упала на 31,5%. Если в январе прошлого года компания удерживала 20% китайского сегмента, то в октябре этот показатель упал до 13,7%. Объем продаж за десять месяцев упал почти на 50 млн устройств. Примечательно, что Samsung по-прежнему является лидером рынка, но если негативная динамика продолжится, 2015 год не сулит ничего хорошего для корейцев.







    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам CCID Consulting

Новости по теме:



Теги:  samsung apple xiaomi китай продажи



Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор vivo V30 Lite