В 2014 году Huawei продала 75 млн смартфонов (годовой отчет)


Huawei отчиталась о финансовых успехах в 2014 году. Впервые в истории компании удалось преодолеть отметку доходности в $10 млрд. За прошлый год поставки устройств под брендом Huawei составили 138 млн, это на 7,8% выше, чем годом ранее. Большая часть гаджетов приходится на сегмент смартфонов – 75 млн (прирост – 45%). Главная причина успеха Huawei – решение ориентироваться на средний и элитный сегменты рынка, которое компания приняла еще в 2012 году. Также производитель сконцентрировался на повышении узнаваемости бренда. По результатам опросов, проведенных в 32 странах мира в 2014 году, 65% респондентов знают или слышали о такой компании, как Huawei. Это на 13% больше, чем годом ранее.







    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам consumer.huawei.com

Новости по теме:



Тег:  huawei





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro