В 2014 году Huawei продала 75 млн смартфонов (годовой отчет)


Huawei отчиталась о финансовых успехах в 2014 году. Впервые в истории компании удалось преодолеть отметку доходности в $10 млрд. За прошлый год поставки устройств под брендом Huawei составили 138 млн, это на 7,8% выше, чем годом ранее. Большая часть гаджетов приходится на сегмент смартфонов – 75 млн (прирост – 45%). Главная причина успеха Huawei – решение ориентироваться на средний и элитный сегменты рынка, которое компания приняла еще в 2012 году. Также производитель сконцентрировался на повышении узнаваемости бренда. По результатам опросов, проведенных в 32 странах мира в 2014 году, 65% респондентов знают или слышали о такой компании, как Huawei. Это на 13% больше, чем годом ранее.







    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам consumer.huawei.com

Новости по теме:



Тег:  huawei





Обзор Xiaomi Band 9

Обзор iQOO Neo 9S Pro+

Обзор Google Pixel 9

Обзор Infinix GT 20 Pro

Обзор OPPO Reno 12 F и OPPO Reno 12 Pro

Обзор Sony Xperia 1 VI

Обзор Huawei MatePad 11.5"S PaperMatte