В 2014 году Huawei продала 75 млн смартфонов (годовой отчет)


Huawei отчиталась о финансовых успехах в 2014 году. Впервые в истории компании удалось преодолеть отметку доходности в $10 млрд. За прошлый год поставки устройств под брендом Huawei составили 138 млн, это на 7,8% выше, чем годом ранее. Большая часть гаджетов приходится на сегмент смартфонов – 75 млн (прирост – 45%). Главная причина успеха Huawei – решение ориентироваться на средний и элитный сегменты рынка, которое компания приняла еще в 2012 году. Также производитель сконцентрировался на повышении узнаваемости бренда. По результатам опросов, проведенных в 32 странах мира в 2014 году, 65% респондентов знают или слышали о такой компании, как Huawei. Это на 13% больше, чем годом ранее.







    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам consumer.huawei.com

Новости по теме:



Тег:  huawei



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025