Spotify не будет выходить на российский рынок02 февраля 2015, 21:28
По информации РБК, компания Spotify не будет выходить на российский рынок, не смотря на более ранние планы, а также откажется от услуг локального представителя Александра Кубанеишвили. Впервые информация о выходе Spotify на российский рынок появилась в январе прошлого года, когда частная компания с ограниченной ответственностью Spotify AB зарегистрировала в России юридическое лицо ООО «Спотифай». Осенью 2014 года стало известно о переносе даты официального релиза на начало 2015 года. Источник ТАСС сообщает, что причиной стало отсутствие договоренностей с российскими операторами. Представитель МТС подтвердил, что переговоры со Spotify велись, но в конечном итоге выбор был сделан в пользу Mondia Media Group GmbH, которая предоставляет не только музыку, но и игры. Некоторые эксперты считают, что договорится не удалось из-за глобальной лицензии Spotify, которая не позволяла установить конкурентоспособную цену для российских пользователей. Средняя стоимость подписки Spotify составляет $7 (около 500 рублей), в то время как местные стриминговые сервисы предоставляют доступ к музыкальному контенту за 150-200 рублей.
По материалам РБК Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |