Spotify не будет выходить на российский рынок


По информации РБК, компания Spotify не будет выходить на российский рынок, не смотря на более ранние планы, а также откажется от услуг локального представителя Александра Кубанеишвили. Впервые информация о выходе Spotify на российский рынок появилась в январе прошлого года, когда частная компания с ограниченной ответственностью Spotify AB зарегистрировала в России юридическое лицо ООО «Спотифай». Осенью 2014 года стало известно о переносе даты официального релиза на начало 2015 года. Источник ТАСС сообщает, что причиной стало отсутствие договоренностей с российскими операторами.



Релиз Spotify в России переносится


Представитель МТС подтвердил, что переговоры со Spotify велись, но в конечном итоге выбор был сделан в пользу Mondia Media Group GmbH, которая предоставляет не только музыку, но и игры. Некоторые эксперты считают, что договорится не удалось из-за глобальной лицензии Spotify, которая не позволяла установить конкурентоспособную цену для российских пользователей. Средняя стоимость подписки Spotify составляет $7 (около 500 рублей), в то время как местные стриминговые сервисы предоставляют доступ к музыкальному контенту за 150-200 рублей.





Новости по теме:



Теги:  spotify россия





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro