Samsung потеряла лидерство в Индии


В одном из недавних интервью руководитель Huawei заявил, что его компания намерена потеснить Samsung на китайском рынке. Пока Huawei обещает, индийский производитель Micromax успешно обходит южнокорейского конкурента на родине. Об этом сообщает аналитическая компания Canalys. По результатам 4 квартала 2014 года, Micromax удерживает 22% индийского рынка смартфонов, а на устройства под брендом Samsung приходится 20%. Наибольшей популярностью гаджеты Micromax пользуются в ценовом сегменте $150-200. Аналитики отмечают, что Micromax быстрее конкурентов смогла адаптироваться под особенности рынка и выпустить смартфоны, отвечающие потребностям и финансовым возможностям покупателей.



Samsung потеряла лидерство в Индии


Update: Samsung утверждает, что по-прежнему лидирует на индийском рынке, ссылаясь на отчёт GfK. Однако сила Micromax - дешёвые смартфончики, продающиеся повсюду, а GfK учитывает только города с населением от 15 000 человек. Кстати, очень похожая история случалась в августе прошлого года. Тогда Counterpoint сообщила, что Micromax обошла Samsung по поставкам, а корейцы ответили, что аналитики сфабриковали цифры по заказу Micromax.





    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам Canalys

Новости по теме:



Теги:  samsung micromax





Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Honor MagicBook X16 Plus