Samsung потеряла лидерство в Индии04 февраля 2015, 15:35
В одном из недавних интервью руководитель Huawei заявил, что его компания намерена потеснить Samsung на китайском рынке. Пока Huawei обещает, индийский производитель Micromax успешно обходит южнокорейского конкурента на родине. Об этом сообщает аналитическая компания Canalys. По результатам 4 квартала 2014 года, Micromax удерживает 22% индийского рынка смартфонов, а на устройства под брендом Samsung приходится 20%. Наибольшей популярностью гаджеты Micromax пользуются в ценовом сегменте $150-200. Аналитики отмечают, что Micromax быстрее конкурентов смогла адаптироваться под особенности рынка и выпустить смартфоны, отвечающие потребностям и финансовым возможностям покупателей. Update: Samsung утверждает, что по-прежнему лидирует на индийском рынке, ссылаясь на отчёт GfK. Однако сила Micromax - дешёвые смартфончики, продающиеся повсюду, а GfK учитывает только города с населением от 15 000 человек. Кстати, очень похожая история случалась в августе прошлого года. Тогда Counterpoint сообщила, что Micromax обошла Samsung по поставкам, а корейцы ответили, что аналитики сфабриковали цифры по заказу Micromax.
По материалам Canalys Новости по теме: |
Обзор OnePlus 13Обзор Infinix InBook Y3H MaxОбзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte EditionОбзор Xiaomi Mix FlipОбзор Huawei Mate X6Обзор смарт-часов Huawei Watch UltimateОбзор ASUS Zenbook S 16 UM5606 – умный ноутбук и хороший компаньон |