Samsung потеряла лидерство в Индии


В одном из недавних интервью руководитель Huawei заявил, что его компания намерена потеснить Samsung на китайском рынке. Пока Huawei обещает, индийский производитель Micromax успешно обходит южнокорейского конкурента на родине. Об этом сообщает аналитическая компания Canalys. По результатам 4 квартала 2014 года, Micromax удерживает 22% индийского рынка смартфонов, а на устройства под брендом Samsung приходится 20%. Наибольшей популярностью гаджеты Micromax пользуются в ценовом сегменте $150-200. Аналитики отмечают, что Micromax быстрее конкурентов смогла адаптироваться под особенности рынка и выпустить смартфоны, отвечающие потребностям и финансовым возможностям покупателей.



Samsung потеряла лидерство в Индии


Update: Samsung утверждает, что по-прежнему лидирует на индийском рынке, ссылаясь на отчёт GfK. Однако сила Micromax - дешёвые смартфончики, продающиеся повсюду, а GfK учитывает только города с населением от 15 000 человек. Кстати, очень похожая история случалась в августе прошлого года. Тогда Counterpoint сообщила, что Micromax обошла Samsung по поставкам, а корейцы ответили, что аналитики сфабриковали цифры по заказу Micromax.





    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам Canalys

Новости по теме:



Теги:  samsung micromax





Обзор OnePlus 13

Обзор Infinix InBook Y3H Max

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор Xiaomi Mix Flip

Обзор Huawei Mate X6

Обзор смарт-часов Huawei Watch Ultimate

Обзор ASUS Zenbook S 16 UM5606 – умный ноутбук и хороший компаньон