США: репутация у Samsung лучше, чем у Apple


Аналитическая компания Harris Poll проводит довольно необычные исследования рынка. Она изучает, как люди относятся к компаниям по разным параметрам. Кроме того, аналитики разделяют "элиту" и "широкую общественность". Ознакомьтесь с семью слайдами.





Apple за год опустилась с третьей позиции на девятую, а Samsung поднялась с седьмой на третью. С рыночными позициями эти изменения почти противоположны.





Вот полный топ-100. Amazon, Apple, Google, Sony, Intel, LG, HP, Dell попали в рейтинг.





По категориям. Samsung ценят за эмоции, которые дарят её продукты, за сами продукты, за лидерство и финансовые показатели. А вот в пятёрку самых социально ответственных компаний корейский гигант не попал.





Samsung обходит Apple не только по мнению широких масс, но и в глазах элиты. Правда, гораздо меньше - всего на одну строчку.





Google - лидер в медиаотрасли. В телекоме - Verizon. Ну а Samsung отнесли к "технологиям".





72% процента отнесённых к элите изучают деятельность компании. Среди "простолюдинов" таковых 53%.





Больше половины элит могут решить не иметь дела с компанией, узнав о ней что-то. Среди широких масс таких решительных нашлось всего 36%.





    © Илья Нерыбов. Mobiltelefon

    По материалам Harris Poll

Новости по теме:



Теги:  samsung apple





Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды