Xiaomi обошла Meizu и Highscreen в московском метро


Илья Грабовский, глава PR-отдела компании "МаксимаТелеком", предоставляющей доступ к интернету в московском метро, поделился весьма интересной информацией. Несмотря на то, что смартфоны Xiaomi не продаются в России официально, за последние 30 дней с устройств китайского производителя было осуществлено несколько десятков тысяч сессий выхода в Сеть. К сожалению, точные данные не называются, но источник утверждает, что этот показатель на 45% больше, чем за аналогичный период ранее. Такие результаты говорят о том, что интерес к продукции Xiaomi в России более высокий, чем считалось ранее. Примечательно, что показатели Meizu и Highscreen, представленных в России официально, по словам источника куда ниже, чем у Xiaomi.







    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам Илья Грабовский (Facebook)

Новости по теме:



Теги:  xiaomi meizu highscreen россия





Обзор 8849 Tank 4 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор Ninkear A15 Pro

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G

Обзор iQOO Z10