Xiaomi обошла Meizu и Highscreen в московском метро20 февраля 2015, 13:12
Илья Грабовский, глава PR-отдела компании "МаксимаТелеком", предоставляющей доступ к интернету в московском метро, поделился весьма интересной информацией. Несмотря на то, что смартфоны Xiaomi не продаются в России официально, за последние 30 дней с устройств китайского производителя было осуществлено несколько десятков тысяч сессий выхода в Сеть. К сожалению, точные данные не называются, но источник утверждает, что этот показатель на 45% больше, чем за аналогичный период ранее. Такие результаты говорят о том, что интерес к продукции Xiaomi в России более высокий, чем считалось ранее. Примечательно, что показатели Meizu и Highscreen, представленных в России официально, по словам источника куда ниже, чем у Xiaomi.
По материалам Илья Грабовский (Facebook) Новости по теме: |
![]() Обзор Red Magic 10 Pro+![]() Обзор Realme GT 7 Pro![]() Обзор OPPO Find X8 Pro![]() Неделя с ASUS ROG Ally X![]() Обзор Acer Disco, Twist и Jive![]() Обзор Infinix InBook Air XL442![]() Обзор Honor X9c![]() |