Интерактивное колесо Sony - новый маркетинговый трюк для Британии21 февраля 2015, 00:43
Sony креативно подходит к маркетинговой поддержке своих мобильных девайсов. Наверняка, вы помните подводный магазин Xperia Aquatech Store, где избранные посетители (журналисты, победители конкурсов, VIP) могли получить «бесценный опыт» использования водозащищенного аппарата. А теперь Sony предлагает оценить некоторые другие функции смартфона Xperia Z3 и аксессуаров SmartWear с помощью «высокотехнологичного интерактивного колеса», высотой 3,2 м. Оно напоминает колесо для хомяка, где каждый желающий может испытать возможности основных функций гаджетов – водозащиту, съемку в условиях низкой освещенности, функции фитнес-трекера SmartBand Talk и SmartWatch 3 под управлением LifeLog. Предусмотрены различные сценарии, в которых пользователь принимает непосредственное участие (например, бег под дождем, прогулка по пути на работу и прочее). Сообщается, что колесо посетит несколько торговых центров по всей Британии, а в Лондоне пробудет до 16 марта. Ну а мы можем посмотреть короткий фотоотчет с первого открытия.
По материалам fonearena.com Новости по теме: |
Обзор Realme GT 7 ProОбзор Red Magic 10 Pro+Обзор ASUS ROG Zephyrus G 16 GU605WIОбзор Tecno Camon 30SОбзор OPPO Find X8 ProОбзор смарт-часов Huawei Watch UltimateОбзор Яндекс Станция Бейсик |