Gartner: Samsung утратила лидерство впервые с 2011 года05 марта 2015, 12:32
Apple и Samsung — заклятые соперники на рынке мобильных девайсов, которые сражаются за лидерство многие годы. Долгое время корейская компания удерживала свое превосходство, но по итогам прошлого квартала вынуждена была сдать позиции. По сообщениям Gartner, в четвертом квартале прошлого года Apple продала 74,8 млн гаджетов (хотя официальный отчет говорит о 74,5 млн), тогда как Samsung ограничилась 73 млн. Таким образом, «яблочная» компания опередила конкурентов на 0,5% по итогам отчетного периода. Впрочем, по итогам 2014 года корейцы сохранили лидерство – 307,6 млн проданных устройство против 191,5 млн у Apple. В годовом исчислении обе компании продемонстрировали негативную динамику в показателях доли рынка. Однако, если в случае с американской корпорацией падение составило всего 0,1%, то ее южнокорейский оппонент потерял 6,2%. Не последнюю роль в потерях Samsung сыграла и сама Apple. Многие аналитики сходятся во мнении, что главными факторами падения продаж и доли рынка стало давление iPhone 6 в премиальном сегменте, а также Xiaomi и других китайских компаний в сегменте бюджетного и среднего уровня. Кстати, Lenovo, Huawei и Xiaomi следуют по пятам двух гигантов индустрии в квартальном отчете, а тандем Lenovo и Motorola окончательно закрепился на третьей строчке чарта с долей рынка 6,5%. Отвоевывать свои позиции Samsung начнет 10 апреля, когда начнутся мировые продажи Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Следующий смартфон Apple традиционно будет представлен в сентябре.
По материалам Gartner | macrumors.com Новости по теме: |
Обзор Samsung Galaxy A35 и A55Обзор POCO F6 и POCO F6 ProОбзор vivo X100 UltraОбзор смарт-часов Huawei Watch D2Обзор Honor MagicPad 2Обзор Moto S50Обзор Xiaomi 14T и 14T Pro |