Gartner: Samsung утратила лидерство впервые с 2011 года


Apple и Samsung — заклятые соперники на рынке мобильных девайсов, которые сражаются за лидерство многие годы. Долгое время корейская компания удерживала свое превосходство, но по итогам прошлого квартала вынуждена была сдать позиции. По сообщениям Gartner, в четвертом квартале прошлого года Apple продала 74,8 млн гаджетов (хотя официальный отчет говорит о 74,5 млн), тогда как Samsung ограничилась 73 млн. Таким образом, «яблочная» компания опередила конкурентов на 0,5% по итогам отчетного периода. Впрочем, по итогам 2014 года корейцы сохранили лидерство – 307,6 млн проданных устройство против 191,5 млн у Apple. В годовом исчислении обе компании продемонстрировали негативную динамику в показателях доли рынка. Однако, если в случае с американской корпорацией падение составило всего 0,1%, то ее южнокорейский оппонент потерял 6,2%.



Gartner: Samsung утратила лидерство впервые с 2011 года


Gartner: Samsung утратила лидерство впервые с 2011 года


Не последнюю роль в потерях Samsung сыграла и сама Apple. Многие аналитики сходятся во мнении, что главными факторами падения продаж и доли рынка стало давление iPhone 6 в премиальном сегменте, а также Xiaomi и других китайских компаний в сегменте бюджетного и среднего уровня. Кстати, Lenovo, Huawei и Xiaomi следуют по пятам двух гигантов индустрии в квартальном отчете, а тандем Lenovo и Motorola окончательно закрепился на третьей строчке чарта с долей рынка 6,5%. Отвоевывать свои позиции Samsung начнет 10 апреля, когда начнутся мировые продажи Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Следующий смартфон Apple традиционно будет представлен в сентябре.





    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам Gartner | macrumors.com

Новости по теме:



Теги:  samsung apple





Обзор Samsung Galaxy A35 и A55

Обзор POCO F6 и POCO F6 Pro

Обзор vivo X100 Ultra

Обзор смарт-часов Huawei Watch D2

Обзор Honor MagicPad 2

Обзор Moto S50

Обзор Xiaomi 14T и 14T Pro