Gartner: Samsung утратила лидерство впервые с 2011 года


Apple и Samsung — заклятые соперники на рынке мобильных девайсов, которые сражаются за лидерство многие годы. Долгое время корейская компания удерживала свое превосходство, но по итогам прошлого квартала вынуждена была сдать позиции. По сообщениям Gartner, в четвертом квартале прошлого года Apple продала 74,8 млн гаджетов (хотя официальный отчет говорит о 74,5 млн), тогда как Samsung ограничилась 73 млн. Таким образом, «яблочная» компания опередила конкурентов на 0,5% по итогам отчетного периода. Впрочем, по итогам 2014 года корейцы сохранили лидерство – 307,6 млн проданных устройство против 191,5 млн у Apple. В годовом исчислении обе компании продемонстрировали негативную динамику в показателях доли рынка. Однако, если в случае с американской корпорацией падение составило всего 0,1%, то ее южнокорейский оппонент потерял 6,2%.



Gartner: Samsung утратила лидерство впервые с 2011 года


Gartner: Samsung утратила лидерство впервые с 2011 года


Не последнюю роль в потерях Samsung сыграла и сама Apple. Многие аналитики сходятся во мнении, что главными факторами падения продаж и доли рынка стало давление iPhone 6 в премиальном сегменте, а также Xiaomi и других китайских компаний в сегменте бюджетного и среднего уровня. Кстати, Lenovo, Huawei и Xiaomi следуют по пятам двух гигантов индустрии в квартальном отчете, а тандем Lenovo и Motorola окончательно закрепился на третьей строчке чарта с долей рынка 6,5%. Отвоевывать свои позиции Samsung начнет 10 апреля, когда начнутся мировые продажи Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Следующий смартфон Apple традиционно будет представлен в сентябре.





    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам Gartner | macrumors.com

Новости по теме:



Теги:  samsung apple





Обзор Honor 400

Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra

Обзор Dreame X50 Ultra Complete

Обзор Tecno Camon 40 Premier

Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1

Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design

Обзор Infinix Note 50 Pro+