Lenovo воспользуется брендом NEC для покорения Японии26 марта 2015, 19:07
Мобильное подразделение NEC малоактивно в последние годы. После двух флагманов 2013 года – двухэкранной боковой раскладушки Medias W и моноблока с жидкостным охлаждением Medias X – компания выпустила всего лишь три "простофона", причём ещё и довольно похожих друг на друга. У Lenovo ситуация на японском рынке смартфонов ещё грустнее: в Стране восходящего солнца не продаётся ни один "умный телефон" компании. У Lenovo и NEC есть совместное предприятие Lenovo NEC Holdings, доли компаний в котором распределяются так: 51% за Lenovo, 49% за NEC. Оно существует в основном на рынке ПК, но в течение 2015 финансового года выйдет в сегмент смартфонов. Причём Lenovo намерена продавать в Японии свои творения, используя бренд NEC. Об этом компания рассказала на своём брифинге.
По материалам blogofmobile.com Новости по теме: |
![]() Обзор 8849 Tank 4 Pro![]() Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro![]() Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!![]() Обзор Ninkear A15 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Обзор Realme 14 5G![]() Обзор iQOO Z10![]() |