Lenovo воспользуется брендом NEC для покорения Японии26 марта 2015, 19:07
| Мобильное подразделение NEC малоактивно в последние годы. После двух флагманов 2013 года – двухэкранной боковой раскладушки Medias W и моноблока с жидкостным охлаждением Medias X – компания выпустила всего лишь три "простофона", причём ещё и довольно похожих друг на друга. У Lenovo ситуация на японском рынке смартфонов ещё грустнее: в Стране восходящего солнца не продаётся ни один "умный телефон" компании. У Lenovo и NEC есть совместное предприятие Lenovo NEC Holdings, доли компаний в котором распределяются так: 51% за Lenovo, 49% за NEC. Оно существует в основном на рынке ПК, но в течение 2015 финансового года выйдет в сегмент смартфонов. Причём Lenovo намерена продавать в Японии свои творения, используя бренд NEC. Об этом компания рассказала на своём брифинге.
По материалам blogofmobile.com Новости по теме: |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |