Статистика: Apple Pay – на один раз


Одной из главных новинок, которые принесла за собой операционная система iOS 8 для iPhone и iPad, стала фирменная платежная система Apple Pay. Компания из Купертино с места в карьер взялась развивать ее инфраструктуру, заключив несколько соглашений с крупными мировыми брендами (в том числе McDonald`s), а также сотней банков и кредитных сообществ. Тем не менее, согласно данным исследования, проведенного Phoenix Marketing International, за полгода система не смогла прочно закрепиться в жизни пользователя «яблочных» девайсов. Данные мониторинга рынка США говорят, что Apple Pay испытали две трети из 3000 пользователей, ставших частью исследования. При этом около половины из них ограничились пробной попыткой и больше к Apple Pay не обращались.



85% владельцев iPhone 6 в США ни разу не пользовались Apple Pay


Основной преградой для пользователя «яблочной» платежной системы является недостаточно развитая сеть партнеров, принимающих такие платежи (47% случаев). Также в докладе говорится, что существуют определенные трудности на этапе проведения оплаты. Две трети пользователей Apple Pay жалуются на проблемы, связанные с нерабочими терминалами или слишком большим временем проведения транзакций. Последнее беспокоит и те 52%, кто пользовался Apple Pay более одного раза с момента запуска. В конце апреля состоится релиз Apple Watch, заточенных под работу с новой платежной системы американского гиганта. Возможно, именно они станут основным катализатором развития сервиса в этом году.





    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам 9to5mac.com

Новости по теме:



Теги:  apple apple pay ios 8





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro