Samsung или Apple: чьи клиенты более лояльны?


Над любителями Apple часто подшучивают, так как одержимость некоторых из них «яблочным» брендом переходит все возможные границы адекватности. Поклонники южнокорейской Samsung ведут себя более адекватно, но и тут бывают исключения. Что касается лояльности, недавнее исследование показало, что любители Samsung более преданы бренду, чем почитатели Apple. Парни из SurveyMonkey, которые организовали опрос, разработали собственную шкалу. По их мнению, число 19 отображает стандартный уровень лояльности для любого бренда. Исследование, в котором приняли участие 5 тыс. жителей США, показало, что у Samsung уровень преданности – 35 баллов, почти в два раза выше стандартной отметки. Что касается Apple, ее отметка составляет 28 баллов. А вот у Microsoft все очень плохо – лишь 8 очков. Впрочем, у Apple самый высокий показатель удовлетворенности клиентов – 41%. У Samsung, к сожалению, обслуживание страдает: три четверти пользователей продукции южнокорейского бренда высказались негативно о сервисе компании в случае возникновения проблемы.



Исследование: поклонники Samsung более лояльны, чем почитатели Apple


Исследование: поклонники Samsung более лояльны, чем почитатели Apple




    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам CNet

Новости по теме:



Теги:  samsung apple





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro