Samsung или Apple: чьи клиенты более лояльны?06 апреля 2015, 20:39
Над любителями Apple часто подшучивают, так как одержимость некоторых из них «яблочным» брендом переходит все возможные границы адекватности. Поклонники южнокорейской Samsung ведут себя более адекватно, но и тут бывают исключения. Что касается лояльности, недавнее исследование показало, что любители Samsung более преданы бренду, чем почитатели Apple. Парни из SurveyMonkey, которые организовали опрос, разработали собственную шкалу. По их мнению, число 19 отображает стандартный уровень лояльности для любого бренда. Исследование, в котором приняли участие 5 тыс. жителей США, показало, что у Samsung уровень преданности – 35 баллов, почти в два раза выше стандартной отметки. Что касается Apple, ее отметка составляет 28 баллов. А вот у Microsoft все очень плохо – лишь 8 очков. Впрочем, у Apple самый высокий показатель удовлетворенности клиентов – 41%. У Samsung, к сожалению, обслуживание страдает: три четверти пользователей продукции южнокорейского бренда высказались негативно о сервисе компании в случае возникновения проблемы. ![]() ![]()
По материалам CNet Новости по теме: |
![]() Обзор vivo X200 Pro mini![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Huawei nova 13 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() |