Тизеры нового флагмана Vivo: стекло вокруг нас


Китайская марка смартфонов Vivo (как и OPPO, принадлежит BBK) уже почти год не выпускает никаких флагманских смартфонов, ограничиваясь бюджетными аппаратами серии Y и тонкими середняками из линейки X. Однако теперь пришло время чего-то более продвинутого. Компания выпустила сразу три тизера. На них изображены капля, стеклянный цветок и лампочка. Что они означают для пиарщиков марки Vivo, понять практически невозможно, однако можно предположить, что таким образом компания намекает на использование в новинке стеклянного корпуса.





Надписи, расположенные над картинками, не проясняют ситуацию. Над каплей написано «Вода превращается в песню. Пришедший из природы», над цветком – «Самый красивый. Вернёмся к истокам прекрасных технологий», а над лампочкой – «Не нужно производить что-то новое. Надо изменить старое». Загадка на загадке.





    © Илья Нерыбов. Mobiltelefon

    По материалам Weibo

Новости по теме:



Тег:  vivo



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025