Тизеры нового флагмана Vivo: стекло вокруг нас


Китайская марка смартфонов Vivo (как и OPPO, принадлежит BBK) уже почти год не выпускает никаких флагманских смартфонов, ограничиваясь бюджетными аппаратами серии Y и тонкими середняками из линейки X. Однако теперь пришло время чего-то более продвинутого. Компания выпустила сразу три тизера. На них изображены капля, стеклянный цветок и лампочка. Что они означают для пиарщиков марки Vivo, понять практически невозможно, однако можно предположить, что таким образом компания намекает на использование в новинке стеклянного корпуса.





Надписи, расположенные над картинками, не проясняют ситуацию. Над каплей написано «Вода превращается в песню. Пришедший из природы», над цветком – «Самый красивый. Вернёмся к истокам прекрасных технологий», а над лампочкой – «Не нужно производить что-то новое. Надо изменить старое». Загадка на загадке.





    © Илья Нерыбов. Mobiltelefon

    По материалам Weibo


Новости по теме:



Тег:  vivo





Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды


Загрузка...