Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge приедут в Японию без логотипа Samsung


Корейская Samsung постепенно наполняет рынок своими флагманами 2015 модельного ряда Galaxy S6 (распаковка) и Galaxy S6 Edge, на которые компания возлагает большие надежды. При этом у корейцев есть достаточно проверенные рынки, а есть те, где за место под солнцем еще придется побороться. Одним из таких является Япония, где львиную долю прибрали к рукам iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Покорять искушенную азиатскую публику Samsung возьмется 23 апреля, но местные операторы уже успели начать рекламную кампанию по продвижению девайсов. Любопытным моментом стало то, что на рендерах отсутствует логотип Samsung на передней панели, что отличает издание от международной версии. Что хочет сказать Samsung таким образом не совсем понятно. Возможно, в компании считают, что «безликие» смартфоны пользуются у японцев большей популярностью, чем «расписные» аппараты, а в случае с Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, отсутствие логотипа даст дополнительное преимущество перед конкурентами из Apple. Сегодня доля японского рынка в руках Samsung составляет 5,6%, но на волне успеха новых представителей производитель рассчитывает добавить несколько пунктов к этому показателю.



Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge приедут в Японию без логотипа Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge приедут в Японию без логотипа Samsung


Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge приедут в Японию без логотипа Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge приедут в Японию без логотипа Samsung


Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge приедут в Японию без логотипа Samsung









Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор iQOO Z9

Обзор Honor X7c

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro

Обзор Tecno Phantom V Fold 2