В России B-бренды обошли топовые компании по продажам смартфонов21 апреля 2015, 16:04
Бренд играет немаловажную роль при покупке смартфона или планшета. Всем бы хотелось покупать топовые решения Apple, Samsung, Sony и прочих производителей, но не все могут позволить себе такие «игрушки» из-за финансовых трудностей, нестабильной экономической ситуации или любых других препятствий. Тогда на помощь приходят B-бренды, которые предлагают более доступные решения со сравнимой функциональностью. По информации «Связного», в 1 квартале 2015 года бренды категории B впервые обошли топовые компании по объему продаж смартфонов в натуральном выражении, заняв 53% рынка. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 43%. В денежном эквиваленте доля B-брендов выросла с 22% до 29%. Всего в первом квартале 2015 года россияне купили почти 5 млн смартфонов общей стоимостью около 45 млрд рублей. Лидером среди брендов категории B является Alcatel, продажи компании в первом квартале выросли на 124%. Если речь идет о денежном эквиваленте, то лидером по динамике рынка оказалась Lenovo, за год компания увеличила продажи в 2 раза и вошла в первую пятерку наиболее популярных мобильных брендов РФ с долей рынка 7%. Примечательно, что еще год назад B-бренды в российском ТОП-6 представляла лишь Fly, сегодня в рейтинге сразу три представителя. Вполне вероятно, что на этом шествие производителей категории B к вершинам российского рынка не прекратится, так что ждем от Lenovo, Fly и Alcatel новых свершений.
По материалам "Связной" Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |