Sony готовится конкурировать с Motorola и Xiaomi в бюджетном сегменте27 апреля 2015, 17:41
В недавнем интервью изданию The Indian Express управляющий директор индийского подразделения Sony Кеничиро Хиби заявил, что производитель намерен выпустить серию конкурентоспособных бюджетных смартфонов эксклюзивно для Индии. Есть вероятность, что эти устройства будут выпускаться на индийских заводах, что должно позитивно повлиять на их конечную стоимость. Хиби утверждает, что Индия, по мнению Sony, является одним из наиболее быстрорастущих рынков, потому эта страна требует отдельной стратегии ведения бизнеса. Неудивительно, ведь в Индии представлено более 100 брендов смартфонов в сегменте до $150. Наиболее известные примеры – устройства серии Android One (до $100), Motorola Moto E (до $125), Xiaomi Redmi 2 (до $110) и прочие. Можно смело заявить, что Sony поставила перед собой весьма амбициозную цель, будет интересно посмотреть, какие шаги предпримет компания на пути к ее достижению, и что мы получим в конечном итоге. Если гаджеты будут пользоваться успехом в Индии, есть шанс, что новые бюджетки Sony появятся и за ее пределами, но это лишь наши догадки. ![]()
По материалам tech.economictimes.indiatimes.com Новости по теме: |
![]() Обзор vivo X200 Pro![]() Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+![]() Обзор Realme C75![]() Обзор OPPO A5 Pro![]() Обзор Xiaomi 15![]() Обзор POCO X7 и X7 Pro![]() Обзор Xiaomi Redmi Note 14 4G![]() |