Sony готовится конкурировать с Motorola и Xiaomi в бюджетном сегменте27 апреля 2015, 17:41
В недавнем интервью изданию The Indian Express управляющий директор индийского подразделения Sony Кеничиро Хиби заявил, что производитель намерен выпустить серию конкурентоспособных бюджетных смартфонов эксклюзивно для Индии. Есть вероятность, что эти устройства будут выпускаться на индийских заводах, что должно позитивно повлиять на их конечную стоимость. Хиби утверждает, что Индия, по мнению Sony, является одним из наиболее быстрорастущих рынков, потому эта страна требует отдельной стратегии ведения бизнеса. Неудивительно, ведь в Индии представлено более 100 брендов смартфонов в сегменте до $150. Наиболее известные примеры – устройства серии Android One (до $100), Motorola Moto E (до $125), Xiaomi Redmi 2 (до $110) и прочие. Можно смело заявить, что Sony поставила перед собой весьма амбициозную цель, будет интересно посмотреть, какие шаги предпримет компания на пути к ее достижению, и что мы получим в конечном итоге. Если гаджеты будут пользоваться успехом в Индии, есть шанс, что новые бюджетки Sony появятся и за ее пределами, но это лишь наши догадки.
По материалам tech.economictimes.indiatimes.com Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |