Xiaomi вновь лидирует в Китае, Samsung уступает позиции


В прошлом году Xiaomi удалось обойти Samsung на родном китайском рынке. В первом квартале нынешнего года компания доказала, что это был не случайный успех. Согласно информации источника, за первые 3 месяца 2015 года Xiaomi продала в Китае 14,2 млн смартфонов, а общее количество реализованных гаджетов за этот период в Поднебесной составило 99 млн. На данный момент Xiaomi занимает 14% китайского рынка, что является большим успехом для компании, которой всего 5 лет. Ближайшие конкуренты Xiaomi в лице Huawei и Apple удерживают по 11% рынка, а Samsung разместилась на четвертой строчке рейтинга с долей 10%. Замыкает пятерку лидеров в Китае Vivo.



Xiaomi вновь лидирует в Китае, Samsung уступает позиции


После успеха на родине Xiaomi активно работает над продвижением собственной продукции в Индии, одном из наиболее перспективных рынков мира. С целью укрепления своих позиций Xiaomi подготовила доступный и сравнительно мощный смартфон Mi4i, разработанный эксклюзивно для Индии. Напомним, что аппарат получил 5" Full HD-экраном, 8-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon 615 с частотой 1,7 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ постоянной памяти, а также батареей на 3120 мАч. Кроме того, новинка оснащена 13-Мп и 5-Мп камерами.





    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам Xiaomi

Новости по теме:



Теги:  xiaomi huawei apple samsung vivo





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro