HTC выпустила новые промо-ролики в поддержку One M9


Компания HTC уже продает представленный в начале марта флагман One M9 во многих странах мира и ключевые особенности девайса уже довольно узнаваемы. Новое поколение цельнометаллического смартфона сохранило 5” дисплей с разрешением 1080р, но приобрело несколько косметических правок (например, кнопка блокировки переместилась вправо), лишилось модуля Duo Camera, но получило 20-Мп сенсор с двойной светодиодной вспышкой. Не обошлось и без нового «железа»: чипсет Snapdragon 810, 3 ГБ оперативной памяти, 32-ГБ внутренний накопитель, слот для карт microSD, аккумулятор на 2840 мАч. Работает все это под управлением Android 5.0.2 Lollipop с новой версией оболочки Sense UI 7. Поскольку техническими параметрами стало удивлять все сложнее, HTC в новой рекламной кампании сделала ставку на программное наполнение. Целая серия видеороликов, опубликованных на канале в YouTube, описывает новинки Sense UI. Речь идет о системе быстрой синхронизации HTC Connect, технологии повышения качества звука Dolby Audio и умную настройку виджетов HTC Home. Ну и напоследок – фронтальная камера Ultrapixel (все же место под «фишку» конфигурации нашлось), позволяющая захватывать гораздо больше света, чем передние камеры конкурентов. К сожалению, цена в России пока не была озвучена.



HTC One (M9) - третье пришествие металлического флагмана












    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам YouTube

Новости по теме:



Теги:  htc one m9 sense promo





Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro