IDC: iPad уступили Explay, Prestigio, ASUS и Samsung в России21 мая 2015, 10:22
Сегмент планшетов сегодня переживает не самые лучшие времена – продажи падают уже довольно продолжительное время. Основная причина – рост популярности фаблетов (смартфонов с большим дисплеем). По данным аналитического агентства IDC, по итогам первого квартала 2015 года в Россию было поставлено всего 1 млн планшетов, что на 39,5% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. В денежном выражении падение рынка составило 65,6%. IDC называет причиной такого явления девальвацию российского рубля и рост закупочных цен. Средняя цена «таблетки» в этот период составила $151. Самой популярной операционной системой остается Android – 91,5%. Две трети общего числа проданных гаджетов имеют поддержку мобильного интернета 3G или 4G. Любопытным является рейтинг производителей планшетов, поставляемых в Россию. Согласно данным IDC, лидерство удерживает Samsung – планшеты Galaxy заняли 16,2% проданных за квартал устройств в сегменте. За ней следуют Explay (7,1%), ASUS (6,3%), Digma (5,6%) и Prestigio (5%). Вы спросите, а где Apple и ее iPad? Американская компания неожиданно заняла только 7 место с показателем 4,4% российского рынка. Стоит отметить, что негативную динамику в продажах планшетов iPad можно было проследить в квартальных отчетах еще в конце прошлого года. Несмотря на это, компания из Купертино активно работает над следующим поколением планшетов, а также над премьерой нового класса – iPad Air Plus с 12,9” дисплеем, анонс которого должен состояться к концу 2015 года.
По материалам IDC Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |