HTC снижает заказы на комплектующие из-за низких продаж One M9


В этом году HTC не стала кардинально менять концепцию флагмана One и модель M9 получила не так много отличий от предшественника, как того хотели многие ее поклонники. Безусловно, One M9 стал мощнее, получил новую камеру и улучшенное программное обеспечение. Но это не вызвало необходимого вау-эффекта. По крайней мере, так говорят отраслевые источники, сообщающие о снижении на треть заказов компонентов для One M9. Основные причины – не оправдавшие надежды продажи флагмана и давление со стороны китайских компаний. Правда, второй фактор в большинстве своем касается сегментов начального и среднего уровня, где позиции брендов из Поднебесной традиционно сильны. В связи со сложившейся ситуацией, HTC изменила свою стратегию и дополнила модельный ряд флагманов девайсами, предназначенными исключительно для азиатского рынка (One M9+, One E9, в скором времени ожидается анонс One ME9). Инсайдеры намекают, что выводы по пригодности такой схемы еще только предстоит сделать.





Представители HTC, естественно, не комментируют эти слухи. А тем временем, на тайваньской фондовой бирже акции HTC, в ходе торгов 20 мая, упали до 10-летнего минимума и финансовое положение компании вновь становится крайне непростым. Напомним, One M9 дебютировал в России на прошлой неделе. Его цена составила 40 тыс. рублей.





    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам digitimes.com

Новости по теме:



Теги:  htc one m9



Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор vivo V30 Lite

Обзор OnePlus Buds 3

Обзор ASUS ROG Zephyrus G16

Обзор Xiaomi Pad 6S Pro

Обзор itel S24