Nokia приготовила "линейки новых продуктов"


В последнее время вакансии у Nokia серьёзно изменились. Если изначально им требовались люди, умеющие разрабатывать устройства, то теперь всё чаще финнны ищут людей, умеющих их продавать. Недавно компания наняла человека, который должен управлять маркетингом и руководить разработкой сайта, а теперь им понадобился менеджер по разработке контента (рекламного). Вот что в компании пишут о вакансии и об идеальном кандидате: "Идеальный кандидат должен быть в состоянии хорошо работать при минимальном надзоре в очень быстро меняющейся среде. Nokia даёт достаточное пространство для творчества и большие возможности, чтобы оказать влияние на то, как мы будем показывать наши новые линейки продуктов в мире".





Помимо обычных для пиарщиков требований вроде "хороших коммуникативных навыков" и "сотрудничества с другими командами", есть довольно странные пункты вроде "опыта педагогики" и "сильных навыков в разработке и курировании учебного материала". Не проясняют ситуацию и упоминания команды Apps & Services (Приложения и Сервисы), с которой предстоит работать менеджеру. Ждём от Nokia официальных сообщений.





Новости по теме:



Тег:  nokia





Обзор 8849 Tank 4 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

Обзор OnePlus 13T

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор iQOO Z10

Обзор Ninkear A15 Pro

Обзор Samsung Galaxy A36