Nokia приготовила "линейки новых продуктов"


В последнее время вакансии у Nokia серьёзно изменились. Если изначально им требовались люди, умеющие разрабатывать устройства, то теперь всё чаще финнны ищут людей, умеющих их продавать. Недавно компания наняла человека, который должен управлять маркетингом и руководить разработкой сайта, а теперь им понадобился менеджер по разработке контента (рекламного). Вот что в компании пишут о вакансии и об идеальном кандидате: "Идеальный кандидат должен быть в состоянии хорошо работать при минимальном надзоре в очень быстро меняющейся среде. Nokia даёт достаточное пространство для творчества и большие возможности, чтобы оказать влияние на то, как мы будем показывать наши новые линейки продуктов в мире".





Помимо обычных для пиарщиков требований вроде "хороших коммуникативных навыков" и "сотрудничества с другими командами", есть довольно странные пункты вроде "опыта педагогики" и "сильных навыков в разработке и курировании учебного материала". Не проясняют ситуацию и упоминания команды Apps & Services (Приложения и Сервисы), с которой предстоит работать менеджеру. Ждём от Nokia официальных сообщений.





Новости по теме:



Тег:  nokia





Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды