Nokia приготовила "линейки новых продуктов"


В последнее время вакансии у Nokia серьёзно изменились. Если изначально им требовались люди, умеющие разрабатывать устройства, то теперь всё чаще финнны ищут людей, умеющих их продавать. Недавно компания наняла человека, который должен управлять маркетингом и руководить разработкой сайта, а теперь им понадобился менеджер по разработке контента (рекламного). Вот что в компании пишут о вакансии и об идеальном кандидате: "Идеальный кандидат должен быть в состоянии хорошо работать при минимальном надзоре в очень быстро меняющейся среде. Nokia даёт достаточное пространство для творчества и большие возможности, чтобы оказать влияние на то, как мы будем показывать наши новые линейки продуктов в мире".





Помимо обычных для пиарщиков требований вроде "хороших коммуникативных навыков" и "сотрудничества с другими командами", есть довольно странные пункты вроде "опыта педагогики" и "сильных навыков в разработке и курировании учебного материала". Не проясняют ситуацию и упоминания команды Apps & Services (Приложения и Сервисы), с которой предстоит работать менеджеру. Ждём от Nokia официальных сообщений.





Новости по теме:



Тег:  nokia



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025