JD ответила на выпады Lenovo в свой адрес24 июня 2015, 20:37
Недавно российский офис Lenovo выступил с официальным письменным заявлением, в котором указал на риски покупки продукции бренда в различных онлайн-магазинах, преимущественно расположенных в Китае. Сегодня история получила продолжения, ведь на слова Lenovo ответила JD.com. Именно этот сетевой ритейлер, открывший недавно страничку на русском языке и возможность быстрой доставки в нашу страну, был прямо упомянут в обращении Lenovo к своим поклонникам, что изрядно удивило JD. Представители компании предполагают, что производитель популярных мобильных девайсов не понимает формат функционирования данной платформы и недоумевают, почему вопросы возникли именно к ним и именно сейчас, на самых истоках работы в России. JD сравнивает модель своей работы с AliExpress и Ebay, где онлайн-продавцы осуществляют продажи своих товаров, используя ее ресурсы, а главным отличием от конкурентов является контроль за качеством продукции «на уровне сервиса продавцов-распространителей» и запрет на продажу б/у товаров и подделок. Сейчас JD имеет соглашения по продажам в России с Nubia, ZTE, OnePlus, Huawei, что позволит продавать лицензионные русифицированные продукты по лучшим ценам. В ближайшее время ритейлер рассчитывает на расширение их числа за счет сотрудничества с другими глобальными мобильными брендами. Повлияют ли заверения о том, что качество и интересы покупателей стоят на первом месте у JD, на жесткую позицию Lenovo в отношении ритейлера, остается загадкой.
По материалам ITReviewer Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |