Программа «Снято на iPhone 6» получила приз Каннского кинофестиваля24 июня 2015, 23:50
Apple регулярно приобщает своих поклонников к «прекрасному», устраивая различные фото-конкурсы и обучающие сервисы для владельцев iPhone. Одной из таких программ стала «Shot on iPhone 6» (Снято на iPhone 6), где пользователи делились в социальных сетях собственными фотошедеврами, снятыми на «яблочный» гаджет. 162 лучшие работы любительского уровня Apple использовала для наружной рекламы по всему миру, за что получила премию от Международного Каннского кинофестиваля. Всего было сделано около 10 тыс. билбордов разного размера. География охватила 73 города в 25 странах мира. По словам Apple, каждое фото было гармонично вписано в контекст и пересекалось с городским ландшафтом. Снимки размещены на зданиях, строительных конструкциях, на стадионах, в транспорте. Организаторы кинофестиваля оценили масштаб акции, назвали это не просто хорошей идеей, но и прекрасным состязанием, меняющим природу вещей и окружающего мира, за что вручили приз Каннских Львов в номинации «Наружная реклама». Подобный приз американская корпорация получала в 2013 году, но в номинации «Печатная реклама» за маркетинговую поддержку iPad mini. Оцените размах кампании на этом видеосюжете.
По материалам 9to5mac.com Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |