Программа «Снято на iPhone 6» получила приз Каннского кинофестиваля


Apple регулярно приобщает своих поклонников к «прекрасному», устраивая различные фото-конкурсы и обучающие сервисы для владельцев iPhone. Одной из таких программ стала «Shot on iPhone 6» (Снято на iPhone 6), где пользователи делились в социальных сетях собственными фотошедеврами, снятыми на «яблочный» гаджет. 162 лучшие работы любительского уровня Apple использовала для наружной рекламы по всему миру, за что получила премию от Международного Каннского кинофестиваля. Всего было сделано около 10 тыс. билбордов разного размера. География охватила 73 города в 25 странах мира. По словам Apple, каждое фото было гармонично вписано в контекст и пересекалось с городским ландшафтом. Снимки размещены на зданиях, строительных конструкциях, на стадионах, в транспорте. Организаторы кинофестиваля оценили масштаб акции, назвали это не просто хорошей идеей, но и прекрасным состязанием, меняющим природу вещей и окружающего мира, за что вручили приз Каннских Львов в номинации «Наружная реклама». Подобный приз американская корпорация получала в 2013 году, но в номинации «Печатная реклама» за маркетинговую поддержку iPad mini. Оцените размах кампании на этом видеосюжете.



Программа «Снято на iPhone 6» получила приз Каннского кинофестиваля




    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам 9to5mac.com

Новости по теме:



Теги:  apple iphone 6 shot on iphone



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025