Oysters – лидер российского рынка планшетов29 июня 2015, 13:59
Пресс-служба МТС сообщила, что лидером российского рынка планшетов по итогам 1 квартала стала компания Oysters, продав 300 000 устройств. Это число позволило ей откусить 17,1% российского пирога. На втором месте оказалась Samsung (12,1%), на третьем – Lenovo (10,3%). В рознице самой МТС доля Oysters и того выше – 43,8%! И это при том, что ещё в 4 квартале прошлого года за брендом было всего 4,8% рынка (данные М.Видео). В чём секрет успеха Oysters? По словам МТС, почти все планшеты компании стоят дешевле 3000 рублей, в розничных сетях операторов в комплекте с ними предлагается мобильный интернет, что делает аппараты привлекательнее в глазах покупателей. Однако это не главное: в начале года М.Видео проводила акцию, в рамках которой за покупку от 9990 рублей бесплатно давался планшет Oysters. Таким образом было подарено 170 000 планшетов. Сразу после окончания акции продажи Oysters резко упали. Естественно, компания устраивала этот аттракцион невиданной щедрости не из альтруистичных побуждений: теперь, ссылаясь на МТС, она может называть себя лидером рынка и требовать от ритейлеров более выгодных условий работы с собой.
По материалам РБК Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |