Oysters – лидер российского рынка планшетов29 июня 2015, 13:59
Пресс-служба МТС сообщила, что лидером российского рынка планшетов по итогам 1 квартала стала компания Oysters, продав 300 000 устройств. Это число позволило ей откусить 17,1% российского пирога. На втором месте оказалась Samsung (12,1%), на третьем – Lenovo (10,3%). В рознице самой МТС доля Oysters и того выше – 43,8%! И это при том, что ещё в 4 квартале прошлого года за брендом было всего 4,8% рынка (данные М.Видео). В чём секрет успеха Oysters? По словам МТС, почти все планшеты компании стоят дешевле 3000 рублей, в розничных сетях операторов в комплекте с ними предлагается мобильный интернет, что делает аппараты привлекательнее в глазах покупателей. Однако это не главное: в начале года М.Видео проводила акцию, в рамках которой за покупку от 9990 рублей бесплатно давался планшет Oysters. Таким образом было подарено 170 000 планшетов. Сразу после окончания акции продажи Oysters резко упали. Естественно, компания устраивала этот аттракцион невиданной щедрости не из альтруистичных побуждений: теперь, ссылаясь на МТС, она может называть себя лидером рынка и требовать от ритейлеров более выгодных условий работы с собой.
По материалам РБК Новости по теме: |
Обзор Honor X9bОбзор Redmi Watch 4Обзор Realme C67Обзор Tecno Pova 6 Pro 5GОбзор Honor Magic 6 ProОбзор vivo V30 |