Lenovo борется со сторонними сервисными центрами в России08 июля 2015, 14:42
Lenovo в последнее время крайне озабочена безопасностью своих клиентов и качеством их обслуживания в России. Напомним, недавно китайская компания выступила с официальным заявлением, в котором раскритиковала работу китайских онлайн-магазинов, доставляющих технику бренда в РФ, а также предупредила о рисках совершения таких покупок. Сегодня был выпущен еще один пресс-релиз, в котором Lenovo разъясняет тонкости осуществления ремонта ее продукции, проданной в России. Так, компания подчеркивает, что право производить ремонт от ее имени имеют только авторизованные сервисные центры, коими являются «партнеры, заключившие контракт с Lenovo, прошедшие сертификацию и располагающие штатом квалифицированных специалистов». Во всех иных случаях производитель не несет ответственности за некорректную работу устройств (компания не может гарантировать использование оригинальных комплектующих, достаточный уровень квалификации ремонтников), а действие гарантии прекращается автоматически. Lenovo приводит перечень нерекомендованных сервис-центров здесь. А список надежных авторизованных центров обслуживания клиентов Lenovo можно найти на официальном сайте компании по этой ссылке.
По материалам Lenovo Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |