Lenovo борется со сторонними сервисными центрами в России08 июля 2015, 14:42
Lenovo в последнее время крайне озабочена безопасностью своих клиентов и качеством их обслуживания в России. Напомним, недавно китайская компания выступила с официальным заявлением, в котором раскритиковала работу китайских онлайн-магазинов, доставляющих технику бренда в РФ, а также предупредила о рисках совершения таких покупок. Сегодня был выпущен еще один пресс-релиз, в котором Lenovo разъясняет тонкости осуществления ремонта ее продукции, проданной в России. Так, компания подчеркивает, что право производить ремонт от ее имени имеют только авторизованные сервисные центры, коими являются «партнеры, заключившие контракт с Lenovo, прошедшие сертификацию и располагающие штатом квалифицированных специалистов». Во всех иных случаях производитель не несет ответственности за некорректную работу устройств (компания не может гарантировать использование оригинальных комплектующих, достаточный уровень квалификации ремонтников), а действие гарантии прекращается автоматически. Lenovo приводит перечень нерекомендованных сервис-центров здесь. А список надежных авторизованных центров обслуживания клиентов Lenovo можно найти на официальном сайте компании по этой ссылке.
По материалам Lenovo Новости по теме: |
![]() Обзор 8849 Tank 4 Pro![]() Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro![]() Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!![]() Обзор Ninkear A15 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Обзор Realme 14 5G![]() Обзор iQOO Z10![]() |