«Если это не iPhone, то это не iPhone»: уроки очевидности от Apple


В далеком 2007 году Apple выпустила свой первый смартфон из семейства iPhone. C тех пор много воды утекло, но компания из Купертино всеми силами пытается доказать, что именно ее устройства самые умные, а iPhone – имя нарицательное. Последнее стало темой новой маркетинговой кампании в поддержку существующих и будущих iPhone. «Если это не iPhone, то это не iPhone» (If it`s not an iPhone, it`s not an iPhone) – таков ее лозунг в стиле капитана Очевидность. И первый ролик наиболее точно раскрывает его суть. Он рассказывает о том, что 99% владельцев iPhone довольны своим выбором и не собираются отказываться от него в пользу конкурентов. Кстати, это подтверждают многочисленные аналитические компании, отмечающие высокую преданность владельцев «яблочной» техники.







Второй рекламный ролик под названием «Железо и ПО» (Hardware & Software) рассказывает, почему iPhone показывает высокий уровень производительности при не самых высоких технических параметрах «на бумаге». Напомним, iPhone 6 получил двухъядерный чипсет A8 с тактовой частотой 1,4 ГГц и 1 ГБ оперативной памяти, что не мешает ему с легкостью запускать тяжелые 3D-игры.





Напомним, уже в сентябре будут представлены iPhone 6S и iPhone 6S Plus, которые получат новый чипсет А9 и 2 ГБ оперативной памяти, а также новую версию фирменного ПО – iOS 9. Также обещана новая камера с возможностью записи видео в формате 4К и более прочный металлический корпус.





    © Артур Лучкин. Mobiltelefon



    По материалам YouTube | 9to5mac.com

Новости по теме:



Теги:  apple iphone a8 iphone 6s



Vivo


Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

vivo v30

Обзор Honor X9b

Обзор itel A70

Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 Pro

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4