Samsung теряет российский рынок


В конце июля стало известно, что крупные ритейлеры «Евросеть» и «Связной», а также операторы «Мегафон» и «Билайн» уже почти полтора месяца не закупают смартфоны Samsung. Причиной бойкота является резко возросший процент брака среди устройств компании. Если средний показатель по рынку – менее 1%, то у Samsung это 7%. Последствия подобной инициативы не заставили себя ждать. Сообщается, что по состоянию на середину июля доля смартфонов южнокорейской компании на российском рынке составила 17,6%. Для сравнения, в начале лета этот показатель находился на уровне 25,6%. Представитель сети «Связной» Марина Заикина отмечает, что снижение произошло не только в денежном, но и в количественном выражении. Даже снижение цен на электронику не повлияло на негативный тренд.





Впрочем, МТС считает, что причиной бойкота является ценовая борьба между ритейлерами. Напомним, что недавно руководство МТС приняло решение продавать устройства Samsung по себестоимости, что не понравилось другим торговым сетям и операторам. Представители «М.Видео» связывают снижение роста с активными продажами восстановленных iPhone 5S. Со стороны Samsung единственный комментарий касался брака. Глава российского представительства Samsung Mobile заявил, что информация касательно брака не соответствует действительности, а количество возвратов находится на уровне 1%.





© Андрей Тынок. Mobiltelefon


По материалам "Ведомости"


Новости по теме:



Теги:  samsung россия



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30