LG использовала приемы рекламы Microsoft Surface в тизере Signature


5 января, в рамках выставки CES 2016, корейская LG покажет новую линейку продуктов Signature, в которую будет входить несколько предметов бытовой техники и электроники. Компания выпустила эффектный тизер к этому событию, в котором можно увидеть поразительное сходство с предрелизным трейлером Microsoft Surface. Используются те же элементы – электронная музыка, темные тона, переменные формы различных предметов и силуэты новинок. К сожалению, в числе новинок, похоже, смартфонов или планшетов нет, но мы помним о К7, который может быть выполнен с прицелом на моду и стиль. Выставка CES 2016 обещает быть интересной. Оставайтесь с нами и мы все расскажем подробно.



Встреча выпускников: 39 новых iPhone 6S для одноклассников








© Артур Лучкин. Mobiltelefon


По материалам LG | theverge.com


Новости по теме:



Теги:  lg signature microsoft surface



Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+

Обзор CIGA Design DFH-Series